Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший игрок «Зенита» напомнил восторгающимся Мозесом о Шюррле Спорт, 19:59 МЧС решило завершить активные поиски трех моряков в Азовском море Общество, 19:44 Александр Шмеркевич: где в мире самая передовая медицина РБК и ВТБ Привилегия, 19:30 Премьер-министр Болгарии заразился коронавирусом Общество, 19:26 Анна Щербакова выиграла третий этап Кубка России по фигурному катанию Спорт, 19:10 Милиция применила спецсредства против протестующих в Минске. Видео Общество, 19:03 Газизов ответил на слова гендиректора «Краснодара» о предвзятом судействе Спорт, 18:59 Власти Испании одобрили новые ограничения из-за коронавируса Общество, 18:52 Протестующие в Минске направились к резиденции Лукашенко Политика, 18:44 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 18:35 «Химки» вырвали победу у «Ростова» в дополнительное время Спорт, 18:34 В Минске против протестующих применили светошумовые гранаты Общество, 18:30 Протесты в Белоруссии в последний день ультиматума властям. Фоторепортаж Политика, 18:19  Победа Нурмагомедова, лекарства без маркировки. Главные новости РБК Общество, 18:11
С.-Петербург ,  
0 

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд города.

Петербуржцы выбрали инвестиционным брендом города логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, победил в ходе открытого интернет-голосования. Он получил от петербуржцев 1 тыс. 4 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.

Бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества.

Основная идея бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». «Эти понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху», - говорится в концепции. Сами слова «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» вписаны в голубой кружок.

Ранее члены городского совета по инвестициям раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.