Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как облегчить боль: 10 способов помочь себе Совместный проект, 05:59 В Азовском море начали буксировку поврежденного взрывом танкера Общество, 05:13 Умер глава Samsung Ли Гон Хи Общество, 05:06 Состояние богатейшего европейца выросло на $8 млрд за неделю Бизнес, 04:47 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:30 Гидрометцентр пообещал аномально теплый конец октября в России Общество, 04:29 В Донбассе погиб командир батальона ЛНР «Призрак» Марков Общество, 03:49 Шлеменко назвал закономерным решением завершение карьеры Нурмагомедовым Спорт, 03:33 СК опубликовал видео с места убийства бизнесмена Петрова Общество, 03:16 Тренер Нурмагомедова сообщил о планах бойца после завершения карьеры Спорт, 03:07 Помпео попросил Лукашенко выпустить политтехнолога Шклярова из Белоруссии Политика, 03:07 СМИ опубликовали запись переговоров экипажа взорвавшегося танкера Общество, 02:55 Нурмагомедов поблагодарил отца после победы над Гэтжи Спорт, 02:54 Тренер рассказал о заболевании Нурмагомедова свинкой перед боем с Гэтжи Спорт, 02:39
С.-Петербург ,  
0 

Высота моста в составе ЗСД не устроила депутатов Госдумы.

Депутат Государственной думы РФ Дмитрий Ушаков направил в министерство обороны и министерство регионального развития РФ запросы о высоте расположенного в центральной части ЗСД моста над Санкт-Петербургским морским каналом. Об этом сообщает пресс-служба парламентария.

Народного избранника волнует, смогут ли военные корабли проходить под строящимся мостом. Он уверен, что заявленная в проекте высота в 52 м (ранее было 55 м) ограничит возможность прохода для особо крупных судов. Так, в случае реализации проекта в неизменном виде, считает депутат, Санкт-Петербургский морской канал будет закрыт для универсальных атомных ледоколов с высотой мачты 57 м, первый из которых строится в настоящее время на Балтийском заводе, для вертолетоносцев «Мистраль», высотой мачт и надстроек 64,5 м. В этот перечень попадут и плавучие краны, высотой значительно превышающие 52 м.

"После окончания строительства моста в планируемом виде, Петербург, а также порты Выборга, Приморска, Усть-Луги лишатся одного из спецсредств для осуществления проектов по строительству кораблей", - говорится в сообщении. Кроме того, станет невозможным использование плавкранов большой мощности для оперативной ликвидации чрезвычайных происшествий в Петербурге и на трассе Волго-Балтийского водного пути, полагает Д.Ушаков.

Отметим, ранее депутат уже направлял аналогичный запрос в министерство транспорта - там ответили, что в курсе ситуации. Теперь Д.Ушаков требует ответа от Минобороны, от которого также требуется согласование на строительство моста. «Я прошу Министерство обороны РФ рассмотреть возможность участия в совещании по рассмотрению альтернативных вариантов сооружения ЗСД, которые позволят военным кораблям входить в Санкт-Петербургский морской канал без демонтажа мачт, надстроек и иного оборудования».

В сообщении также говорится, что изменение высоты моста является прямым изменением параметров проектно-сметной документации. В проект, который прошел государственную экспертизу еще в 2008г., было внесено множество и других изменений. В связи с этим Д.Ушаков считает целесообразным провести повторную госэкспертизу — поэтому обращение отправлено и в министерство регионального развития, в чьем подчинении находится ФАУ «Главгосэкспертиза».

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыты южный и северный участок ЗСД. Весной стартовало строительство центрального участка, которым занимается ООО "Магистраль северной столицы".