Дороги в Ленобласти будут ремонтировать с учетом их реального состояния.
Ремонт дорог в Ленинградской области будет осуществляться по новой схеме. Теперь, как сообщает пресс-служба региональной администрации, адресная программа формируется с учетом конкретного состояния конкретных участков областных трасс, контракты с подрядчиками заключаются осенью текущего года, а исполняются работы весной следующего. Об этом на вчерашнем совещании рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов.
"Заключение двухгодичных контрактов на текущий ремонт на 2013-2014гг. позволит начать работы сразу после весенней просушки", - сказал чиновник, подчеркнув, что такую систему планируется реализовывать в дальнейшем постоянно.
К настоящему моменту разработаны подробные дефектные ведомости различных участков, запланировано водоотведение, замена водопропускных труб, очистка кюветов, ремонт остановок общественного транспорта. Ведется работа по заключению контрактов с подрядчиками.
Согласно рейтингу, составленному Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, одни из самых плохих дорог в Ленобласти - в Гатчинском, Лужском, Тихвинском и Тосненском районах. Также в список вошли территории Выборгского, Кингисеппского и Приозерского районов.
Быстрее всего изнашиваются дороги, которыми регулярно пользуются тяжеловесные транспортные средства, главным образом, большегрузные автомобили, обслуживающие крупные стройки и карьеры.
По подсчетам экспертов, за последние 3 года большегрузы повредили 344 км автодорог Ленобласти. Конечно, ремонт этих дорог - дело чиновников. Но проблема в том, что средств областного Дорожного фонда на их восстановление хронически не хватает.