Лента новостей
В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 США ввели первые ограничения против Турции за покупку С-400 Политика, 07:01 «Сбитый летчик» против «Спартака». Что важно знать о втором туре РПЛ Спорт, 07:01 Турция заявила об угрозе ослабления НАТО из-за конфликта вокруг С-400 Политика, 06:56 Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17
С.-Петербург ,  
0 
Минпромторгу нравится идея "выгодной" утилизации старых судов.

Министерство промышленности и торговли РФ поддерживает идею стимулирования владельцев старых судов утилизировать свои плавсредства. Об этом сообщил журналистам министр торговли Денис Мантуров. Ранее соответствующее предложение озвучило министерство транспорта РФ.

«Те идеи, которые поступили от коллег, мы целиком и полностью поддерживаем. Это абсолютно правильная тенденция, поскольку нам нужно ставить свой акцент на мотивации спроса», - сказал министр.

По его мнению, программа Минтранса отвечает данной мере. Заказчиков, у которых есть старые суда, либо отслужившие свой срок, либо заканчивающие свою эксплуатацию, нужно стимулировать мерами господдержки - в частности, процентными ставками при покупке нового судна, утилизационными премиями и прочими.

Напомним, программа по утилизации, предложенная Минтрансом, напоминает программу утилизации старых авто. Документ предполагает выдавать утилизационные гранты, то есть единовременную выплату судоходной компании, если она не просто утилизирует старый корабль, а одновременно с этим разместит заказ на строительство нового на российской верфи.

Кроме того, власти предлагают поддержать и судостроителей, а именно - субсидировать стоимость судовой стали для судостроительных предприятий, разработать типовые проекты судов на основе предложенной сетки с учетом требований грузо- и судовладельцев.

Отметим, что сейчас почти треть из 14 тыс. плавающих по рекам России судов - "старички", построенные более 40 лет назад. Возраст еще стольких же перевалил за 30 лет, и только около 400 судов эксплуатируются меньше десяти лет.