Лента новостей
Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 11:38, РБК и Сбербанк Безработный в ХМАО получил в банке в 100 раз больше денег из-за кассира 11:36, Общество Орбитальное пространство: как живут космонавты на МКС 11:34, Стиль Участок Филевской линии московского метро закроют на выходные 11:26, Общество Президент «Натали Турс» объяснил сообщение о приостановке деятельности 11:21, Бизнес Депутат предложил установить в России единую цену на школьную форму 11:11, Общество Скотленд-Ярд начал поиск фургона по делу о гибели соратника Березовского 11:10, Общество Падение продолжилось: когда ситуация на крипторынке стабилизируется 10:55, Крипто «Теряем деньги, но ничего не сделать»: что будет с ценами на автомобили 10:55, Авто В Швеции неизвестные подожгли и разбили не менее 80 автомобилей 10:50, Общество В Совфеде ответили на заморозку полетов российских военных над США 10:45, Политика Как и зачем оформлять в собственность придомовую территорию 10:39, Недвижимость Троих российских альпинистов выписали из больницы в Таджикистане 10:38, Общество Рубль впервые за неделю начал торги ростом 10:36, Финансы Как устроен современный промышленный центр обработки данных 10:35, РБК и Schneider Electric Бывший игрок «Анжи» Это'О продолжит карьеру в чемпионате Катара 10:35, Спорт Прогнозы дня: восстановление цен на нефть поможет росту акций 10:32, Quote Эстонские военные объяснили провал с отслеживанием полета боевой ракеты 10:31, Общество В Лондоне автомобиль врезался в ограждение около здания парламента 10:24, Общество Встречная волна: почему санкции Вашингтона не изменят позицию Ирана 10:09, Мнение Обвиняемый по делу Серебренникова пожаловался в ФСБ на подмену протокола 10:07, Общество Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 10:05, Партнерский материал В МЧС предложили наказывать «диких» туристов после инцидента на Колыме 10:00, Общество Губернатор Огайо ответил на твит Трампа гифкой со смеющимся Путиным 09:56, Политика The Economist назвал самый комфортный для жизни город мира 09:47, Общество Экс-управделами губернатора Алтайского края арестовали за взятку 09:33, Общество Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 09:31, РБК и Сбербанк Экс-министр счел «колоссальным» ущерб Киева от разрыва торговли с Россией 09:13, Политика
Серийное производство ё-мобиля в Петербурге начнется в первой половине 2015г.
Санкт-Петербург и область, 04 июл 2013, 15:21
0
Серийное производство ё-мобиля в Петербурге начнется в первой половине 2015г.

Серийное производство ё-мобиля начнется в первой половине 2015г., сообщил генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Гинзбург на презентации предсерийных образцов автомобиля. В 2015г. планируется произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Автомобиль планируется производить на строящемся заводе в Марьино под Санкт-Петербургом. Запускать завод планируется в две очереди - по 20 тыс. автомобилей. В "Ё-Авто" рассчитывают, что на проектную мощность в 40 тыс. машин завод выйдет в 2018г. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 90 тыс. автомобилей в год. "Мы пересмотрели наши планы с точки зрения оптимизации расходов - пока мы остановились на 40 тыс. Если рынок того потребует, мы увеличим мощности", - пояснил А.Гинзбург.

По словам А.Гинзбурга, старт продаж начнется в крупных городах, где компания также намерена создать собственные сервисные станции. Пока речь идет о 3-10 городах России. Глава "Ё-Авто" также отметил, что компания не исключает возможности выхода на рынки стран СНГ и Восточной Европы, после того как будет освоен отечественный рынок.

В "Ё-Авто" рассматривают возможность выхода и в другие сегменты рынка. А.Гинзбург сообщил, что сейчас прорабатывается несколько направлений, однако скорее всего это будет автомобиль В-класса.

Напомним, в настоящее время готово 5 предсерийных образцов гибридных кроссоверов ё-авто. Всего планируется произвести 3 поколения прототипов, испытания которых продолжатся до конца 2014г. После этого стартуют сертификационные испытания заводских образцов.

Ранее совладелец "Ё-Авто" Михаил Прохоров заявлял, что серийное производство гибридного кроссовера начнется во второй половине 2014г. Завод по производству ё-мобиля заложен в 2011г. Инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.