Объем производства сигарет японской JTI в России в 2012г. снизился на 0,07% - до 145,3 млрд.
Объем производства сигарет японской Japan Tobacco Inc. (JTI) в России в 2012г. снизился на 0,07% по сравнению с 2011г. и составил 145,3 млрд. Об этом сегодня журналистам сообщил директор по коммуникациям JTI в России Анатолий Верещагин.
При этом объем производства на петербургской площадке - фабрике "Петро" - вырос на 2 млрд сигарет и составил 92 млрд (в 2011г. было выпущено 90 млрд), а на московской площадке - "Лиггетт-Дукат" - сократился на 2,1 млрд - до 53,3 млрд сигарет (в 2011г. - 55,4 млрд). По словам генерального менеджера JTI в России Кевина Томлинсона, в Петербурге выпускается 60-65 % всего объема продукции компании, а на московской площадке - треть.
А.Верещагин также добавил, что с 1997г. инвестиции JTI в развитие петербургской фабрики превысили 920 млн долл., в 2012г. финансирование ивестпрограммы "Петро" составило 75 млн долл.
Japan Tobacco International (JTI), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco, - ведущий производитель табачной продукции в России. Компания выпускает всемирно известные марки: Winston, Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также популярные российские бренды Русский Стиль, Петр I, Тройка. Компания имеет четыре производственных площадки на территории РФ: фабрики "Петро" в Петербурге и "Лиггетт-Дукат" в Москве занимаются производством конечной продукции, а заводы "Дж. Т.И.Елец" в Липецкой области и "Крес Нева" в Ленобласти - подготовкой сырья.