Лента новостей
Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00
С.-Петербург ,  
0 
"РБК daily": Дирекция по строительству петербургской КАД заключит контракт на обслуживание дороги за 5,7 млрд руб.

Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО) в ближайшее время заключит первый наиболее продолжительный контракт на содержание Кольцевой автодороги (КАД). Как пишет сегодня газета "РБК daily", в течение шести лет, с 2013г. по 2018г., за 5,7 млрд руб. уборкой дороги от снега, пыли и мусора, контролем за транспортными потоками, уходом за дорожными знаками и ограждениями будет заниматься ЗАО "ПО Росдорстрой", которое работает на КАД с 2004г. У заказчика нет претензий к компании, однако сама возможность смены эксплуатирующей организации рано или поздно может негативно сказаться на работе КАД. Предотвратить это могло бы создание отдельной структуры, подведомственной ДСТО, считают эксперты.

Победителем открытого аукциона в электронной форме, который был объявлен ДСТО в середине сентября 2012г., признано ЗАО "ПО Росдорстрой", говорится в протоколе подведения итогов на официальном сайте госзакупок. На аукцион было подано три заявки, но только "Росдорстрой" допустили к торгам. Стоимость контракта - более 5,7 млрд руб. Согласно конкурсной документации, за эту сумму компания "Росдорстрой" должна будет в течение шести лет - в 2013-2018гг. - оказывать услуги по содержанию КАД. Контракт с победителем аукциона подпишут в ближайшее время, говорят в пресс-службе ДСТО.

В ведении компании окажется участок КАД без учета дамбы протяженностью порядка 116 км, говорят в ДСТО. Помимо поддержания чистоты проезжей части, обочин, дорожных знаков, ограждений и искусственных сооружений, уборки снега, покоса травы в ведении подрядчика будет находиться организация временных ограничений движения транспорта, учет интенсивности дорожного движения, данных о ДТП и ряд других работ.

Также, согласно данным на сайте госзакупок, подведены итоги тендера на работы по обслуживанию электроосвещения КАД в 2013-2018гг. на сумму 525,4 млн руб. (победителем признана компания "Светосервис-СПб") и на нанесение дорожной разметки в течение шести лет на сумму 675,1 млн руб. (победителем признано ЗАО "Трест"). По тендеру на 1,8 млрд руб. на содержание искусственных сооружений на КАД сейчас работает комиссия, итоги должны быть подведены на следующей неделе.

"Росдорстрой" обслуживает КАД с 2004г., ранее компания называлась "Ремдорстрой", контракты с ней перезаключались дважды, отмечают в пресс-службе ДСТО. Решение увеличить срок действия контракта до шести лет принято в связи со сложностью процедуры смены компании, если тендер выиграет другой подрядчик, могут возникнуть серьезные проблемы у пользователей дороги, подчеркивают в ДСТО.

В Петербурге есть компании, которым под силу обслуживать объекты, подобные КАД, уверен генеральный директор некоммерческого партнерства "Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса" Юрий Агафонов. Увеличение сроков действия контракта он считает правильной тенденцией, поясняя, что с учетом масштаба дороги подрядчик должен и закупать технику, и готовить людей, а в расчете на один год работы это делать просто бессмысленно. "КАД - не тот объект, на обслуживание которого надо проводить конкурсы, наилучшим вариантом было бы создание собственной эксплуатирующей организации, подведомственной ДСТО, иначе вне зависимости от сроков контрактов мы постепенно будем терять дорогу", - считает замдиректора ЗАО "ВАД" Анатолий Смородин.