РЖД в июле 2012г. запускает программу лояльности для пассажиров "Красная стрела".
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") в июле 2012г. запускает программу лояльности для пассажиров, которая будет называться "Красная стрела". Об этом сообщил на пресс-конференции РБК начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов.
Программа лояльности является накопительной. Пассажир по итогам поездок получает премиальные баллы, которые потом сможет обменять на билет. Для получения бесплатного билета пассажиру необходимо в среднем осуществить 10-11 поездок.
Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер. "В дальнейшем при совершении покупок, как через интернет, так и в кассах компании, пассажир должен ввести этот номер при совершении покупки билета", - отметил Д.Горбатов.
При этом он отметил, что программа лояльности предусматривает два уровня: базовый и элитный. Первый уровень пассажир получает в момент регистрации в программе, второй уровень (элитный) при накоплении 50 тыс. баллов или 50 поездок.
По его словам, компания не может предоставить такие привилегии, как у авиакомпаний. "У нас нет приоритетной регистрации, нет повышенных норм провоза багажа", - отметил он.
Владелец премиальной карты получает возможность обменять свои баллы на билет, если даже осталось одно место в поезде.