Консолидированная выручка ГК "Дикси" за I квартал 2012г. увеличилась на 93,1% - до 34,7 млрд руб.
Консолидированная выручка группы компаний "Дикси" (включая выручку ГК "Виктория" с момента приобретения 15 июня 2011г.) за I квартал 2012г. по сравнению с аналогичным показателем 2011г. увеличилась на 93,1% - до 34,7 млрд руб., сообщается в пресс-релизе компании. В долларовом выражении показатель вырос на 86,7% - до 1,1 млрд долл. За март 2012г. выручка ритейлера выросла на 93,7% и составила 12,4 млрд руб., в долларах - на 93,1% - до 421,3 млн долл.
Общая выручка pro-forma ГК "Дикси" (общая выручка включает розничную выручку и другие доходы) за первые три месяца 2012г. выросла на 21,6% в рублях (17,6% в долларах) по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 34,7 млрд руб. (1,1 млрд долл.). Общая выручка pro-forma за март 2012г. выросла на 22,2% (21,8% в долл.) и составила 12,4 млрд руб. (421,3 млн долл).
За первые три месяца 2012г. объединенная компания открыла 56 магазинов. По состоянию на 31 марта 2012г. под управлением находилось 1 тыс. 168 магазинов, включая 1 тыс. 117 магазинов у дома, 32 супермаркета, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин "cash&carry".
Напомним, 20 июня 2011г. "Дикси" объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов "Виктория" за 25,6 млрд руб.
Российская группа компаний "Дикси", основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии магазинов формата "у дома" в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах РФ: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". Акционеры ГК "Виктория" владеют 31,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении.
Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности за 9 месяцев 2011г. составила 850 млн руб. (30 млн долл.) против 37 млн руб. убытков годом ранее.