Лента новостей
Кремль назвал первый шаг в диалоге с Киевом Политика, 13:58 В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две последние буквы Общество, 13:53 Чемезов заявил о готовности России вместо F-35 поставлять Турции Су-35 Политика, 13:50 Москва заняла третье место в мире по численности миллиардеров Общество, 13:47 Акции Netflix упали на 11% после сообщений об уходе американских клиентов Бизнес, 13:40 Иран захватил нефтяной танкер в Персидском заливе Политика, 13:39 Мосгорсуд признал законным приговор повредившему картину Репина вандалу Общество, 13:35 Минздрав отказался от цели снизить число курильщиков до 5% к 2035 году Бизнес, 13:33 Киев возмутила карта Венгрии с Закарпатьем в украинской газете Политика, 13:32 СМИ узнали о плане госкомпании Азербайджана купить «дочку» МТС на Украине Бизнес, 13:22 Последний перед выборами опрос зафиксировал лидерство партии Зеленского Политика, 13:17 Навигационная система Galileo возобновила работу Общество, 13:17 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 13:16 Как помешать продавцам контрафакта паразитировать на вашем бренде Pro, 13:10
С.-Петербург ,  
0 
ЛРТ пойдет вдоль Пулковского шоссе вне зависимости от планов по строительству аэроэкспресса.

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) пойдет вдоль Пулковского шоссе вне зависимости от планов по строительству аэроэкспресса. С таким заявлением выступил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов.

Он отметил, что от решения ОАО "РЖД" по финансированию аэроэкспресса будет зависеть, пойдет ли трамвай в аэропорт Пулково, но вдоль шоссе легкорельсовый транспорт будет запущен в любом случае.

А.Чичканов пояснил, что в связи с активным развитием городу не хватает общественного транспорта в южном направлении. В планы городского правительства уже включено строительство трамвайного депо в Шушарах и закупка современного подвижного состава.

Глава комитета уточнил, что вопрос о запуске аэроэкспресса решается в рамках рабочей группы с участием РЖД и "Аэроэкспресса". На решение может повлиять стоимость выкупа земли у частных собственников и подведения сетей.

Напомним, РЖД и железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного сообщения, которое свяжет Санкт-Петербург и аэропорт Пулково. По словам А.Чичканова, для того, чтобы пустить электричку до петербургского аэропорта, понадобится построить около одного километра пути и реконструировать старый. Новая линия позволит пассажирам добраться с Балтийского вокзала города до нового терминала за 20-30 минут, электрички, которые инвесторы планируют купить у немецкой Siemens, будут ходить с периодичностью 15-30 минут.

Параллельно с этим, город разработал проект по пуску легкорельсового трамвая для улучшения транспортной доступности между аэропортом Пулково и Московским вокзалом. В маршрут ЛРТ войдут два участка: скоростного движения (более 24 км/ч) - от аэропорта "Пулково" до ст.м. "Звездная" - и ускоренного движения (до 24 км/ч), далее до Московского вокзала.

Предполагается, что благодаря ЛРТ пассажиры смогут добраться от аэропорта до вокзала за час. Пассажиропоток к 2013г. прогнозируется на уровне 60 млн человек в год.