Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел дело о надругательстве над братской могилой в украинском Херсоне Общество, 18:29 Токен Chainlink за месяц подорожал на 150% и достиг нового максимума Крипто, 18:26 Власти Москвы оценили возможность новой волны COVID-19 Общество, 18:22 Российские биатлонисты остались без медалей в мужской эстафете Спорт, 18:17 МИД Литвы допустил запрет на въезд для Киркорова и Шуфутинского Политика, 18:16 Аналитики назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:07 В НАТО оценили решение России о выходе из Договора по открытому небу Политика, 18:05 За год Ethereum подорожал на 600%. Что ждет главный альткоин в будущем Крипто, 18:00 Друзья и коллеги — о худруке «Ералаша» Борисе Грачевском. Видео Общество, 17:59 Клиника в Сколково приостановила переговоры о поставках вакцины Pfizer Общество, 17:39 Онлайн-мероприятие — от идеи до продаж: пошаговая инструкция Pro, 17:30 Кудрин допустил изменение мирового порядка с приходом Байдена Общество, 17:30 Эрдоган исключил необходимость разрешения от США на закупки С-400 Политика, 17:29 Мордашов предупредил о катастрофе для России от экономической изоляции Бизнес, 17:24
С.-Петербург ,  
0 

Ростуризм окажет содействие в возмещении ущерба пострадавшим от действий туркомпании "Магазин хороших путевок".

В связи с невыполнением ЗАО "Сеть магазинов хороших и честных путевок" ("СМП", Санкт-Петербург) своих обязательств перед туристами Федеральное агентстве по туризму (Ростуризм) проводит работу по оказанию содействия в возмещении ущерба россиянам, пострадавшим от действий данной компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. В Ростуризме РБК сообщили, что точное число пострадавших туристов пока неизвестно.

По данным Ростуризма, гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств СМП застрахована на сумму 30 млн руб. в санкт-петербургском филиале ОАО "Страховая группа МСК".

Обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения можно направить в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес rostourism@ropnet.ru, а также можно обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 607-39-49.

По информации самой компании, размещенной на сайте, некоторые ее клиенты ранее не смогли вылететь на отдых из-за того, что не получили необходимые документы в аэропорту. На данный момент офисы сети работают, заявления на выплаты от пострадавших клиентов принимаются, при этом выплаты планируются в двойном размере, туры продаются только на даты после 15 января 2012г.