Ростуризм окажет содействие в возмещении ущерба пострадавшим от действий туркомпании "Магазин хороших путевок".
В связи с невыполнением ЗАО "Сеть магазинов хороших и честных путевок" ("СМП", Санкт-Петербург) своих обязательств перед туристами Федеральное агентстве по туризму (Ростуризм) проводит работу по оказанию содействия в возмещении ущерба россиянам, пострадавшим от действий данной компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. В Ростуризме РБК сообщили, что точное число пострадавших туристов пока неизвестно.
По данным Ростуризма, гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств СМП застрахована на сумму 30 млн руб. в санкт-петербургском филиале ОАО "Страховая группа МСК".
Обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения можно направить в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес rostourism@ropnet.ru, а также можно обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 607-39-49.
По информации самой компании, размещенной на сайте, некоторые ее клиенты ранее не смогли вылететь на отдых из-за того, что не получили необходимые документы в аэропорту. На данный момент офисы сети работают, заявления на выплаты от пострадавших клиентов принимаются, при этом выплаты планируются в двойном размере, туры продаются только на даты после 15 января 2012г.