Общая выручка ГК "Дикси" в январе-июле 2011г. (без учета выручки ГК "Виктория") выросла на 22,8% - до 44,1 млрд руб.
Общая выручка группы компаний "Дикси" в январе-июле 2011г. (без учета выручки группы компаний "Виктория") выросла на 22,8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 44,1 млрд руб., говорится в сообщении компании. В долларовом эквиваленте выручка "Дикси" за семь месяцев 2011г. выросла на 29,9% и составила 1,5 млрд долл. Общая рублевая выручка ГК "Дикси" за июль 2011г. выросла на 28,6% (на 41,4% в долларах) и составила 6,7 млрд руб. (239 млн долл.).
По итогам семи месяцев 2011г. розничная выручка "магазинов у дома" "Дикси" выросла на 24,8% (на 32% в долларах) и составила 37,9 млрд руб. (1,3 млрд долл.). Выручка гипермаркетов "Мегамарт" выросла на 11,5% (на 17,9% в долларах) и составила 4,5 млрд руб. (159 млн долл.). Рублевая розничная выручка супермаркетов "Минимарт" выросла на 10,7% (на 17,1% в долларах) и составила 1,4 млрд руб. (49 млн долл.). Выручка от других операций ГК "Дикси", включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 21,1% (на 28,1% в долларах) и составила 279 млн руб. (10 млн долл.).
Общая рублевая выручка ГК "Виктория" за семь месяцев 2011г. увеличилась на 20,1% (27% - в долларах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24,7 млрд руб. (865 млн долл.). Общая рублевая выручка ГК "Виктория" за июль 2011г. увеличилась на 16,9% (28,6% в долларах) и составила 3,4 млрд руб. (120 млн долл.). В компании также сообщили о том, что выручка "магазинов у дома" "Квартал/Дешево", принадлежащих ГК "Виктория", за семь месяцев 2011г. выросла на 23,5% (на 30,6% в долларах) и составила 16,1 млрд руб. (565 млн долл.). Выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 15,5% (на 22,1% в долларах) и составила 7,6 млрд руб. (266 млн долл.). Розничная выручка магазина формата сash&carry "Кэш" выросла на 6,4% (на 12,5% в долларах) и составила 547 млн руб. (19 млн долл.). Выручка от других операций ГК "Виктория", включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 5,2% (на 11,2% в долларах) и составила 425 млн руб. (15 млн долл.).
По состоянию на 31 июля 2011г. сеть насчитывает 730 магазинов "Дикси" и 256 магазинов "Виктория". Общая торговая площадь компании за семь месяцев 2011г. выросла на 10% - до 366,315 тыс. кв. м.
"Дикси", основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999г., в настоящее время торговая сеть базируется по всей России, включая Санкт-Петербург. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". К концу мая 2009г. инвестиционный фонд Prosperity Voskhod консолидировал около 15% акций сети "Дикси". Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности за I квартал 2011г. увеличилась на 26,9% по отношению к аналогичному периоду 2010г. и составила 164 млн 125 тыс. руб. (5 млн 607 тыс. долл.). Выручка компании за отчетный период выросла на 20,8% по сравнению с январем-мартом 2010г. и достигла 18 млрд 106 млн руб.