Глава "Синара - Транспортные машины": "Сапсаны" могли бы закупать и пригородные перевозчики.
Пригородные железнодорожные перевозчики в перспективе могли бы закупать поезда "Сапсан", полагает председатель совета директоров компании "Синара - Транспортные машины" Сергей Панин. На презентации опытного образца двухдизельного маневрового локомотива ТЭМ14 в Людиново он сказал: "Сейчас есть пригородные пассажирские компании. Почему они в перспективе не могут закупать "Сапсанов?".
Так он ответил на вопрос об условиях, необходимых для производства таких высокоскоростных поездов на территории России. При этом он подчеркнул, что в рамках проекта "производство и сбыт - это две части единого целого". "Производить воздух или производить для того, чтобы тратить деньги, - абсолютно бессмысленное занятие", - отметил С.Панин. Он полагает, что сборку "Сапсанов" можно начать на мощностях, где начинается сборка поездов Desiro.
По словам С.Панина, компания пока не просчитывала возможный объем производства "Сапсанов". Напомним, Siemens заявлял о объеме выпуска 60 поездов. "Это порядок, который был бы приемлем в перспективе", - отметил С.Панин.