Контракт на строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге будет заключен с "Пилоном".
Контракт на строительство Ново-Адмиралтейского моста в Санкт-Петербурге будет заключен с ЗАО "Пилон". Об этом сегодня журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. Он заметил, что не имеет смысла "задерживать информацию о победителе" до официальной даты объявления 5 мая. По словам Ю.Молчанова, претенденты на строительство выдвинули схожие конкурсные предложения, однако предложение "Пилона" при этом было на 10,5% ниже начальной цены. Как отметил, в свою очередь, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, начальную стоимость контракта удалось снизить за счет выключения из параметров конкурса расходов на снос зданий и вынесения инженерных сетей. По его словам, только на снос зданий в начальной цене контракта изначально было заложено около 260 млн руб. "Данные конкурсы - по сносу зданий и переустройству сетей - будут проводиться отдельно", - добавил Б.Мурашов.
Напомним, всего на конкурс по строительству в Санкт-Петербурге Ново-Адмиралтейского моста подали заявки три компании. Кроме "Пилона" на реализацию проекта претендовали ОАО "Мостостроительный трест N6" и ОАО "Мостостроительный отряд N19".
Максимальная цена контракта, согласно условиям, составляет 4 млрд 361 млн 784 тыс. руб. "Пилон" заявил, что готов выполнить работы по созданию моста за 3 млрд 918 млн 627 тыс. руб., "Мостостроительный трест N6" - за 3 млрд 947 млн 415 тыс. руб., а "Мостостроительный отряд N19" - за 3 млрд 925 млн 606 тыс. руб.
Строительство нового моста в Петербурге будет первым из трех этапов переноса мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.
Ново-Адмиралтейский мост соединит одноименный остров с Васильевским островом в створе 16-17-й и 18-19-й линий Васильевского острова. Власти Петербурга предполагают, что построенный мост поможет разгрузить Дворцовый и даст возможность начать его реконструкцию. Строительство должно завершиться не позднее 31 августа 2013г.
Длина пятипролетного моста через Большую Неву составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. Заказчиком строительства выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", генеральным проектировщиком - ЗАО "Институт "Стройпроект".