Лента новостей
Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Севастополе Общество, 18 июн, 22:29 Лавров посоветовал послу Швейцарии поговорку про волков на случай санкций Политика, 18 июн, 22:28 Правительство нашло «противоречивые трактовки» данных о ценах на бензин Экономика, 18 июн, 22:19 В Домодедово ответили на слова Киркорова о жесткой посадке самолета Общество, 18 июн, 21:46 СМИ узнали об интересе «Краснодара» к полузащитнику сборной Нидерландов Спорт, 18 июн, 21:43 Глава КСИР сообщил о поражающих авианосцы баллистических ракетах Ирана Политика, 18 июн, 21:42 Российских космонавтов направят на подготовку к спецназу в Чечню Общество, 18 июн, 21:38
С.-Петербург ,  
0 
Петербург к 2018г. ликвидирует участки со сверхнормативным загрязнением воздуха.

Петербург к 2018г. должен ликвидировать участки со сверхнормативным загрязнением воздуха за счет расширения полос и увеличения скорости дорожного движения. По словам заместителя председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности правительства города Николая Сорокина, суммарная площадь таких участков составляет 4% от всей территории города, большинство из этих зон расположены в центральной части Северной столицы.

Н.Сорокин пояснил, что загрязнение воздуха в центре Петербурга объясняется выбросами автомобильного транспорта, который "стоит" в пробках. "Задача города - организовать движение, чтобы транспорт двигался все время", - заметил чиновник.

Заместитель директора по научной работе главной геофизической обсерватории им.Воейкова Сергей Чичерин в свою очередь отметил, что при быстро движущемся транспорте возникает другая проблема - рост токсичности загрязнений в разы, поэтому говорить об улучшении качества атмосферного воздуха пока преждевременно. "Несмотря на то, что, по нашим оценкам, загрязненность воздуха в Петербурге превышена, он гораздо лучше, чем в большинстве российских городов", - заключил он.