Лента новостей
Ситуация с нефтепроводом «Дружба» не отразилась на балансе на рынке нефти Экономика, 21:49 Без Рублевки: сколько стоят особняки в исторических поселках Подмосковья РБК и Элитная недвижимость, 21:40 Президент Эстонии раскритиковала идею вернуть России право голоса в ПАСЕ Политика, 21:16 Чемпионат мира по хоккею. Швейцария — Россия. Онлайн Спорт, 21:15 «Ростов» впервые за три года обыграл «Зенит» в чемпионате России Спорт, 21:13 Новак допустил возникновение дефицита нефти на мировом рынке Бизнес, 21:13 Трамп ответил на вопрос о роли в подготовке «кибератаки против России» Политика, 20:50 Член жюри «Евровидения» ответил на исполнение песни победителя в 2017-м Общество, 20:46 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 20:39 Порошенко рассказал о главной обиде за годы работы президентом Украины Политика, 20:37 В Гаване три человека погибли при наезде автомобиля на пешеходов Общество, 20:09 В Красноярском крае ликвидировали крупный пожар при помощи вертолета Общество, 19:48 Греческий йогурт: почему стоит добавить этот суперфуд в свой рацион Спецпроект РБК PINK, 19:47 Власти проверили видео с ушедшим вице-канцлером Австрии и «россиянкой» Политика, 19:04
С.-Петербург ,  
0 
ЕАБР и ВЭБ увеличили лимит кредитной линии на строительство Тихвинского вагонзавода с 430 до 660 млн долл.

Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк, ВЭБ) увеличили лимит кредитной линии на строительство Тихвинского вагоностроительного завода в Ленинградской области с 430 до 660 млн долл., говорится в совместном сообщении кредитных организаций.

Внешэкономбанк и ЕАБР выделят ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) по 330 млн долл. каждый.

Соглашение об открытии невозобновляемой кредитной линии на создание высокотехнологичного производства на базе нового вагоностроительного завода в Ленинградской области было подписано Внешэкономбанком, ЕАБР и ТВСЗ в октябре 2008г. Средства предназначены для строительства предприятия, приобретения оборудования, ввода завода в эксплуатацию.

Увеличение суммы заемных средств обусловлено повышением уровня автоматизации производства, а также увеличением мощности производства грузовых вагонов нового поколения и остродефицитного вагонного литья, поясняется в сообщении.

Проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода реализует группа компаний "ИСТ". Предприятие возводится на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин (Ленинградская область) на территории площадью 50 га. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов и универсальный полувагон с разгрузочными люками. Производственная мощность предприятия составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Запуск основного литейного производства Тихвинского вагоностроительного завода мощностью 90 тыс. т крупного и среднего вагонного литья в год запланирован на II квартал 2011г. Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл.