Проект станции метро "Обводный канал-2" в Петербурге согласуют в 2011г., строительство осуществят в 2012-2015гг.
Готовый проект новой станции метро в Санкт-Петербурге - "Обводный канал-2" - будет получен в конце 2011г., начало строительства намечено на 2012г., ввод в эксплуатацию состоится в 2015г. Об этом РБК сообщил главный архитектор проекта Павел Малмалаев. По его словам, в настоящее время проект находится в высокой стадии готовности, и в 2011г. он будет согласован.
П.Малмалаев заметил, что в отличие от станции "Обводный канал-1", ввод которой состоится 30 декабря 2010г., концепция этого транспортного объекта будет отражать "современную европейскую архитектуру". В частности, мрамор и гранит будут заменены на бетон и металл, что позволит увидеть анатомию станции.
Вестибюль будет расположен на набережной Обводного канала в районе автовокзала. При этом архитектор планирует создать наклонный ход стеклянной цилиндрической формы, который будет выходить на поверхность. Связь со станцией "Обводный канал-1" предполагается осуществить с помощью внутреннего узла пересадки. Надстройки в виде многофункционального комплекса, как это сделано на станции "Обводный канал-1", по его словам, здесь не будет.
Отметим, в соответствии с программой развития петербургского метрополитена, в 2011г. в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Адмиралтейскую", в 2012г. - "Бухарестскую" и "Международную". В период до 2020г. предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции "Балтийская", 4-го участка Правобережной линии со станции "Народная" и электродепо "Правобережное", участка Кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка" и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Большеохтинская" до станции "Ручьи".