"Автотор" по итогам 2010г. произведет до 150 тыс. автомобилей, из них 130-140 тыс. - по крупноузловой сборке.
Калининградский автомобилестроительный завод "Автотор" по итогам 2010г. произведет до 150 тыс. автомобилей. Из них 130-140 тыс. будут сделаны по крупноузловой сборке. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. "Мы сами должны понимать, что у таких компаний, как только заканчиваются льготы, заканчивается и бизнес", - сказал он.
Напомним, сейчас Министерства экономического развития (Минэкономразвития) и Министерство промышленности (Минпромторг) согласовывают проект закона о промышленной сборке. В некоторых вопросах взгляды двух ведомств расходятся. Так, Минэконоразвития настаивает на том, что производители, работающие в условиях промсборки, не должны иметь возможность использовать льготы при производстве автомобилей посредством крупноузловой сборки, а Минпромторг, в свою очередь, предлагает дать возможность компаниям, получившим право использовать режим промсборки, также получать льготы и для сборки автомобилей в режиме крупноузловой сборки.
Группа компаний "Автотор" создала в особой экономической зоне Калининградской области РФ несколько предприятий, на которых в рамках стратегического партнерства с концернами BMW, General Motors и KIA организовано производство автомобилей под этими брендами, а также грузовых автомобилей и мототехники.