Лента новостей
ЦБ направил в правительство предложения по снижению комиссий по картам Финансы, 18:34 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 18:31 РЖД заявили о риске потери ₽2 трлн в случае сбоев в магистральном плане Бизнес, 18:30 Победительницу конкурса «Мисс Москва-2018» лишили титула и короны Общество, 18:30 У Лондона и Брюсселя осталось три пути Политика, 18:22 Суд развел Марата Башарова с супругой Общество, 18:19 Умер сыгравший в «Такси-блюз» актер Петр Зайченко Общество, 18:03 Для сотрудников заповедников впервые со времен СССР создали единую форму Общество, 18:00 Козак анонсировал продление соглашения с нефтяниками по ценам на топливо Экономика, 17:57 Сколько денег «отмыли» через криптобиржу ShapeShift Крипто, 17:56 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:55 Росреестр определил стоимость всей недвижимости России Экономика, 17:49 Как «Zамания» ввела «мам-контроль» Pro, 17:48 ВТБ подал против экс-владельцев «Трансаэро» иск на 250 млрд руб. Бизнес, 17:47
С.-Петербург ,  
0 
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2011-2013гг.

Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2011г. и плановый период 2012-2013гг. Согласно документу, в 2011г. дефицит бюджета составит 1 трлн 814 млрд руб., или 3,6% от ВВП, в 2012г. - 1 трлн 734,45 млрд руб. (3,1% ВВП), в 2013г. - 1 трлн 795,68 млрд руб. (2,9% ВВП).

Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2011г. составляет 8 трлн 844,55 млрд руб., на 2012г. - 9 трлн 503,47 млрд руб., на 2013г. - 10 трлн 379,89 млрд руб. Общий объем расходов федерального бюджета РФ на 2011г. прогнозируется в сумме 10 трлн 658,56 млрд руб., на 2012г. - 11 трлн 237,9 млрд руб., на 2013г. - 12 трлн 175,57 млрд руб.

Основные характеристики федерального бюджета рассчитаны исходя из прогнозируемого объема ВВП в 2011г. в размере 50 трлн 389 млрд руб. и уровня инфляции, не превышающего 6,5%, в 2012г. - 55 трлн 950 млрд руб. и 6% соответственно, в 2013г. - 61 трлн 920 млрд руб. и 5,5%.

Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2012г. установлен на уровне 5 трлн 148,39 млрд руб., на 1 января 2013г. - 6 трлн 976,39 млрд руб., на начало 2014г. - 8 трлн 826,27 млрд руб.

Государственный внешний долг РФ на начало 2012г. не должен превышать 55,6 млрд долл., или 44,9 млрд евро, на 1 января 2013г. - 65,2 млрд долл. (52,1 млрд евро), на 1 января 2014г. - 75,6 млрд долл. (58,2 млрд евро).

Согласно приложениям к проекту закона о федеральном бюджете на 2011-2013гг., на реализацию инвестиционных проектов направляется: в 2011г. - 551,8 млрд руб.; в 2012г. - 457,6 млрд руб.; в 2013г. - 419,7 млрд руб.

Затраты на реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" составят: в 2011г. - 79,6 млрд руб., в 2012г. - 87 млрд руб., в 2013г. - 87,1 млрд руб. На реализацию нацпроекта "Образование" в 2011г. будет направлено 14,4 млрд руб., в 2012г. - 14,1 млрд руб., в 2013г. - 11,6 млрд руб.; на нацпроект "Развитие агропромышленного комплекса": в 2011г. - 117,2 млрд руб., в 2012г. - 110,2 млрд руб., в 2013г. - 110,1 млрд руб.

На развитие дорожного хозяйства (дорожные фонды) в 2011г. будет направлено 363,9 млрд руб. На обеспечение жильем граждан: в 2011г. - 126,6 млрд руб., в 2012г. - 51,9 млрд руб., в 2013г. - 36,6 млрд руб.

Расходы на формирование фонда служебного жилья для военнослужащих, а также строительство и приобретение жилых помещений для постоянного проживания в 2011г. составят 105,7 млрд руб., в 2012г. - 37,3 млрд руб., в 2013г. - 25,3 млрд руб.

Ко второму чтению к проекту федерального бюджета поступило 428 поправок, 185 из них поступили в таблицу рекомендованных к принятию.

Основная часть поправок касается уточнения отнесения бюджетных ассигнований на соответствующие коды бюджетной классификации, введения новых статей классификации расходов бюджета, изменения подведомственности бюджетных учреждений. Кроме того, есть поправки, уточняющие наименования и точные адреса юридических лиц, в уставные капиталы которых делаются взносы.

Часть поправок связана с перераспределением бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми решениями правительства РФ о модернизации оборонно-промышленного комплекса (ОПК), модернизации системы дошкольного образования, развитии улично-дорожной сети городов и сел, а также с увеличением ассигнований на покрытие дефицита Фонда социального страхования, который появится в связи с отказом от сокращения выплат по больничным листам, ранее предложенного правительством РФ.