Лента новостей
МИД заявил о неудавшемся превращении Афганистана в рай на деньги США Политика, 23:50 Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 23:40 Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 23:05 Британия назвала Голанские высоты оккупированными Израилем Политика, 22:55 На Украину запретили ввозить книгу «Мастер и Маргарита» из-за предисловия Общество, 22:54 Минфин США ввел санкции против венесуэльского банка BANDES Политика, 22:41 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 22:29 Постпред Сирии при ООН назвал блефом заявления США об изгнании ИГ Политика, 22:21 Голы игроков «Краснодара» принесли молодежной сборной победу над Швецией Спорт, 22:12 «Нафтогаз» предложил Путину «демпинговать по-человечески» в ценах на газ Политика, 22:09 МИД отреагировал на сообщения о планах США испытать новую ракету Политика, 21:49 МИД Киргизии сообщил о миграционной амнистии из-за визита Путина в страну Политика, 21:32 Трамп впервые в истории отменил введенные его же правительством санкции Политика, 21:29
С.-Петербург ,  
0 
Западный участок КАД в Петербурге от станции "Горская" до станции "Бронка" планируется открыть 19 ноября 2010г.

Западный участок кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга от станции "Горская" до станции "Бронка" планируется открыть 19 ноября 2010г. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко. По его словам, в настоящее время решается вопрос о прибытии на церемонию высокопоставленных чиновников страны.

Он также уточнил, что работы по подготовке участка протяженностью 35,4 км к эксплуатации завершены. Общая протяженность КАД, открытой для сквозного движения, с вводом участка составит 116,75 км.

По словам заместителя гендиректора дирекции Евгения Дробышева, к настоящему времени все домовладения в зоне автодороги расселены. Однако, добавил он, остались те, кто не хочет выезжать из своего жилья, и те, чье жилье расположено возле дороги, но полностью не входит в зону КАД.

Также Е.Дробышев заметил, что порядка 70% участков в районе кольцевой автодороги оформлены в пользу ДСТО Петербурга, а в 2011г. планируется завершить оформление оставшихся наделов.

Вместе с тем, как заметил В.Петушенко, по расчетам специалистов, к 2015г. движение по кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга "может встать" в связи с увеличением дорожного потока и из-за строительства портов в Усть-Луге, Ломоносове и создания других объектов. По его словам, интенсивность движения в районе Большого Обуховского моста составляет 202 тыс. автомобилей в сутки, в то время как, по предварительным оценкам, интенсивность движения на этом участке к 2015г. должна составить 156 тыс. машин в сутки. В связи с этим в настоящее время активно обсуждается необходимость строительства второй такой автодороги вокруг Петербурга.

Также В.Петушенко указал на невозможность подключения к КАД всех объектов, которые возводятся в районе дороги, пояснив, что, "если через каждые 500 м будет съезд, то трасса утратит свое значение как скоростная магистраль".

Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001г. В 2008г. было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.