Лента новостей
WP узнала об утрате Трампом интереса к Венесуэле Политика, 04:46 Сенат Мексики ратифицировал торговое соглашение с США и Канадой Политика, 04:29 Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11
С.-Петербург ,  
0 
Невский судостроительно-судоремонтный завод 23 ноября 2010г. спустит на воду судно "Спасатель Карев".

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" 23 ноября 2010г. спустит на воду головное многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Карев". Как сообщает пресс-служба предприятия, данное судно проекта MPSV07 предназначено для выполнения задач по патрулированию и аварийно-спасательному дежурству в районах судоходства, рыбного промысла, а также в районах нефте- и газодобычи. Также судно способно выполнять поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам, их экипажам и пассажирам, осуществлять снятие с мели и рифов аварийных судов, откачивать воду из затопленных отсеков, выполнять морские буксировки судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде.

Как отмечается в сообщении, мощность судна составляет 4 МВт, длина - 3 м, ширина - 15,5 м, максимальная осадка - 5,1 м. Максимальная скорость - 15 узлов. Проектировщиком судна является ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб".

По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России".

Невский судостроительно-судоремонтный завод был основан в 1913г. как Шлиссельбургские судоремонтные мастерские. Завод является дочерним предприятием ОАО "Северо-западное пароходство".