Лента новостей
Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17 В Санкт-Петербурге эвакуировали несколько школ Общество, 15:13 20 друзей Зеленского: кто входит в команду кандидата в президенты Украины Политика, 15:12  Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:12 Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС Технологии и медиа, 15:10 Титов счел невозможным арест мажоритария «Югры» Хотина Бизнес, 15:03 Вице-премьер Акимов назвал стоимость сети 5G и попросил Путина о помощи Технологии и медиа, 14:58 РФПИ инвестирует в компанию по распознаванию лиц VisionLabs Технологии и медиа, 14:56 ФСБ заинтересовалась шифрованием в сим-картах последних моделей iPhone Технологии и медиа, 14:50 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 14:45 Кремль назвал ненужной упомянутую Медведчуком сделку с Украиной Политика, 14:42
С.-Петербург ,  
0 
По прогнозам экспертов, в 2010г. российский авторынок вырастет примерно на треть - до 1,9 млн новых автомобилей.

Российский авторынок в 2010г. вырастет примерно на треть - до 1,9 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, говорится в обновленном прогнозе аналитического агентства "Автостат". Так, рынок легковых автомобилей вырастет на 28% - до 1,76 млн единиц, рынок легких коммерческих автомобилей на 38% - до 140 тыс. машин.

Напомним, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2009г. составили 1,46 млн единиц, а продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в январе-сентябре 2010г. составили 1 млн 321 тыс. машин.

По мнению экспертов, это связано с тем, что в нижнем ценовом сегменте главную роль играют стимулирующие госпрограммы - утилизация и льготное автокредитование. В свою очередь, в премиальном сегменте продажи также восстанавливаются быстрее ожиданий, и ряд брендов, в том числе Audi, BMW, Mercedes-Benz уже превысили показатели наиболее успешного 2008г.

Благоприятная экономическая конъюнктура также способствует общему восстановлению покупательской способности в целом по рынку. При этом производители и дилеры порой не справляются с растущим спросом и по ряду моделей сохраняется дефицит. Ждать заказанные машины сейчас в среднем приходится 2-3 месяца.

По словам директора "Автостата" Сергея Целикова, восстановление российского авторынка сейчас идет быстрее, чем планировалось в начале нынешнего года. С.Целиков отмечает, что порядка 35% российского авторынка в этом году обеспечат сборочные заводы по производству иномарок, а на прямой импорт будет приходиться лишь около трети рынка. Два года назад на импорт приходилось более половины (53%) российского авторынка, а сборочные заводы обеспечивали лишь порядка 20% от общего объема продаж новых автомобилей. По мнению С.Целикова, в 2011г. российский рынок может вырасти еще на 20-25%.

По данным Росстата, производство легковых автомобилей в 2009г. в России сократилось на 59,4% и составило 597 тыс. единиц.