FESCO завершила сделку по продаже собственных активов в Национальной контейнерной компании.
Транспортная группа FESCO завершила сделку по продаже собственных активов в Национальной контейнерной компании (НКК). Об этом говорится в пресс-релизе НКК. "Подтверждается, что вышеуказанная сделка полностью закрыта, все платежи по сделке произведены в полном объеме", - отмечается в сообщении. Также в пресс-релизе говорится, что "FESCO не владеет долями в активах группы НКК с 21 июля 2010г.".
Напомним, как сообщалось ранее в совместном пресс-релизе компаний FESCO и британской инвестиционной компании First Quantum, в равных долях владеющих НКК, с одобрения First Quantum группа FESCO продала свои доли в совместных компаниях группы инвестору, имя которого не раскрывается. Общая сумма сделки составила 900 млн долл. Сначала FESCO получила 90% средств (800 млн долл.). Оставшиеся 100 млн долл. предполагалось отдать либо деньгами, либо активами. До конца октября с.г. должно было быть принято решение - будет ли оставшаяся сумма передана деньгами или FESCO оставляет за собой 50% акций в ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП, входит в НКК).
"Окончательное устранение конфликта позволит НКК сосредоточиться на выполнении инвестиционной программы развития терминалов", - приводятся в сообщении слова президента НКК Алены Ашурковой.
Национальная контейнерная компания - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, работающий на рынке стивидорных услуг. Активы НКК включают в себя Первый контейнерный терминал (порт Санкт-Петербург); НУТЭП (Новороссийск, контейнерный терминал в Черноморском бассейне); ИКТ (Ильичевск, Украина); Шушары (Ленинградская область, наземный логистический контейнерный терминал); Балтийский контейнерный терминал (Усть-Луга).
Транспортная группа FESCO, созданная на базе ОАО "Дальневосточное морское пароходство", - российский контейнерный оператор. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 800 тыс. т, при этом контейнерная вместимость составляет более 20 тыс. TEU, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 15 тыс. единиц. Собственный контейнерный парк составляет свыше 40 тыс. TEU, суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEU.