Лента новостей
В работе Instagram и Facebook произошел сбой Технологии и медиа, 22:32 Минфин удивился интересу к продлению заморозки накопительной пенсии Общество, 22:27 Госдеп заявил о подготовке ответа на покупку российских С-400 Турцией Политика, 22:14 Трамп заявил о прекращении продажи истребителей F-35 Турции Политика, 22:12 Bloomberg узнал об идее Венесуэлы перейти на российский аналог SWIFT Финансы, 22:10 В Смоленской области прокомментировали риски отставки губернатора Политика, 22:08 Большинству независимых кандидатов в Мосгордуму отказано в регистрации Политика, 21:40 В Вашингтоне заявили о подрыве потенциала F-35 из-за российских C-400 Политика, 21:39 Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье упал на 5,6% Бизнес, 21:30 Минэк предложил создать в Грозном экономическую зону за ₽4 млрд Экономика, 21:25 Кандидат на пост главы Пентагона выступил за ядерное сдерживание России Политика, 21:14 Глава МИД Украины предложил сделать украинский официальным языком ООН Политика, 21:09 Трамп заявил о нежелании сменять режим в Иране после заявления о ракетах Политика, 21:05 Два российских боксера нарушили условия дисквалификации за допинг Спорт, 21:02
С.-Петербург ,  
0 
"РБК daily": Суммарный объем рекламы в РФ в январе-сентябре 2010г. вырос на 14% - до 158-159 млрд руб.

Суммарный объем рекламы в РФ в январе-сентябре 2010г. вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составил 158-159 млрд руб. (с учетом НДС). Как пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российскому рекламному рынку удалось "перепрыгнуть" уровень 9 месяцев 2007г. (152-153 млрд руб.), но до рекорда, зафиксированного по итогам трех кварталов 2008г. в размере 186-187 млрд руб., он еще не дорос.

Напомним, что по итогам 9 месяцев 2009г. рекламу теряли почти все медианосители. Тогда общее снижение объемов по сравнению с 9 месяцами 2008г. составило 30% (от 21% на телевидении до 44% в прессе). Прирост наблюдался только в сегменте интернет-рекламы - 3% (без учета контекстной рекламы). По данным за 9 месяцев 2010г. рынок рекламы в России продолжает восстанавливаться. В частности, телевидение прибавило 11%, однако, по мнению участников рынка, на докризисный уровень по итогам 2010г. этот сегмент не выйдет. Так, в 2008г. рынок телерекламы составлял 138,9 млрд руб., а по итогам 2010г. он, по оценкам, достигнет 130 млрд руб., пишет издание.

По итогам трех кварталов 2010г. пресса прибавила 7%, радио - 8%. По мнению участников рынка, рост в 8%, который показало радио по итогам 9 месяцев 2010г., по-прежнему происходит в основном за счет региональной рекламы. Так, в III квартале 2010г. этот сегмент вырос примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009г., по итогам трех кварталов 2010г. прирост составил около 22%. На московском, а также на сетевом рынке в III квартале 2010г. впервые за год наметился рост в 7% к предыдущему году, что по итогам трех кварталов дает снижение в размере около 3%.

Наружная реклама выросла на 18%, но, как и в прошлом году, самый большой прирост среди других медианосителей показала интернет-реклама - 37%.