Лента новостей
Минобороны приняло на вооружение боевого робота «Уран-9» 02:20, Общество Трамп пообещал найти альтернативу ежегодному посланию к конгрессу 02:09, Политика Армения стала первым зарубежным покупателем российских автоматов АК-12 01:57, Бизнес Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в здании банка во Флориде 01:32, Общество Минобороны Венесуэлы отказалось признать Гуайдо президентом 01:17, Политика Гуайдо заявил о сохранении дипотношений Венесуэлы со всеми странами 00:42, Политика Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 00:35, РБК и Philips СМИ сообщили о 8 погибших в ходе протестов в Венесуэле 00:20, Общество Протесты в Венесуэле после попытки госпереворота. Фоторепортаж 00:20, Фотогалерея  Попытка госпереворота в Венесуэле. Главное 00:18, Политика Инженер из Варгаса: что известно о лидере оппозиции Венесуэлы Гуайдо 00:16, Политика Эксперты заявили о рекордном расслоении регионов по развитости СМИ 00:00, Политика Мадуро заявил о попытке оппозиции совершить государственный переворот 23 янв, 23:37, Политика США пригрозили Мадуро санкциями в случае применения насилия к оппозиции 23 янв, 23:30, Политика Мадуро разорвал дипломатические отношения Венесуэлы и США 23 янв, 23:25, Политика Власти Петербурга решили законсервировать строящиеся станции метро 23 янв, 23:12, Общество Гуайдо признали президентом Венесуэлы пять стран Латинской Америки 23 янв, 23:01, Политика Россия обвинила Казахстан в нарушении таможенного пространства ЕАЭС 23 янв, 22:58, Общество Помпео потребовал от Мадуро передать власть лидеру оппозиции 23 янв, 22:17, Политика У главы полиции Чехова нашли боевой пистолет со сбитыми номерами 23 янв, 22:03, Общество Совет директоров Альфа-банка одобрил присоединение Балтийского банка 23 янв, 21:50, Бизнес Российские фигуристы заняли второе место в короткой программе на ЧЕ-2019 23 янв, 21:43, Спорт Трамп признал лидера оппозиции Венесуэлы президентом страны 23 янв, 21:42, Политика Путин рассказал об итогах переговоров с Эрдоганом 23 янв, 21:40, Политика Экипаж сообщил подробности переговоров с угонщиком самолета из ХМАО 23 янв, 21:33, Общество Лидер оппозиции Венесуэлы провозгласил себя президентом вместо Мадуро 23 янв, 21:17, Политика ЦБ пообещал банкам альтернативу рейтингам для оценки кредитных рисков 23 янв, 21:11, Финансы Пекин ответил на слова Трампа о причинах проблем в экономике Китая 23 янв, 21:09, Экономика
ВЦИОМ: Сокращение частоты движения пригородных поездов серьезно скажется на большинстве пассажиров в РФ.
Санкт-Петербург и область, 07 окт 2010, 20:05
0
ВЦИОМ: Сокращение частоты движения пригородных поездов серьезно скажется на большинстве пассажиров в РФ.

Значительное сокращение частоты движения пригородных электричек серьезно скажется на структуре поездок большинства (57-69%) пассажиров в РФ. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В этом случае существенная часть (39%) жителей столичного региона будет вынуждена переключиться на другой вид транспорта, а в Свердловской и Новосибирской областях более трети (39% и 37% соответственно) респондентов намерены полностью отказаться от пригородных поездок по железной дороге, так как не имеют другой возможности добраться до места назначения.

По данным ВЦИОМ, услуги пригородного сообщения широко востребованы в разных регионах России, и, в первую очередь, в тех субъектах, где высок уровень маятниковой миграции. Так, в Московской области пригородными электричками минимум раз в неделю пользуются 50% опрошенных. При этом основными преимуществами железной дороги перед другими видами транспорта называются безопасность перевозок, экономия времени, возможность добраться без пробок, единственный способ доехать до места назначения, так как отсутствуют надлежащие автомобильные дороги, возможность уехать при любых погодных условиях, удобное расписание, частота прибытия и отправления электричек.

Возможность сэкономить время на дорогу больше ценят жители Московской области - 61%. Об отсутствии возможности добраться до пункта назначения каким-либо транспортом кроме электрички чаще других говорили жители Новосибирской области - 39%.

Главной альтернативой пригородным электричкам для большинства пассажиров является автобусное сообщение - 62-68%. Значительно реже респонденты называли варианты "личный автомобиль", "попутка", "маршрутное такси" и "пассажирский поезд". Около 5-10% респондентов (в зависимости от региона опроса) отметили, что не видят равноценного электричке по времени, затрачиваемому на дорогу, и стоимости поездки вида транспорта. Абсолютное большинство (84-92%) участников исследования отрицательно относятся к возможности замены пригородных электропоездов автобусным сообщением.

По мнению подавляющего большинства (50-73%) респондентов, отказ субъектов от выплаты местным пригородным пассажирским компаниям компенсации за перевозку пассажиров негативно скажется на пассажирских перевозках и приведет, в первую очередь, к значительному росту тарифов. Также предполагается возможность сокращения частоты пользования пригородным железнодорожным транспортом (19-56%) и переход пассажиров на другой вид транспорта (19-36%).

Опрос ВЦИОМ проведен 12-18 августа 2010г. Опрошено 2,4 тыс. жителей областных и районных центров Московской, Ленинградской, Свердловской и Новосибирской областей (по 600 респондентов в каждой области) в возрасте старше 18 лет, которые регулярно пользуются услугами пригородного сообщения.