Лента новостей
В Мурманске состоялось прощание с жертвами крушения SSJ100 в Шереметьево Общество, 11:55 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:54 Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук вернется в клуб Спорт, 11:53 Задержан вице-губернатор Ростовской области Политика, 11:50 СПЧ потребовал от владельцев «Коммерсанта» не вмешиваться в дела редакции Общество, 11:42 Аксенов предсказал Зеленскому судьбу Порошенко Политика, 11:40 В Минобороны сообщили об отказе от тушенки для военных Общество, 11:33 Семь структур Дерипаски зарегистрировались в российском офшоре Бизнес, 11:30 Чеченский правозащитник Титиев попросил об условно-досрочном освобождении Общество, 11:28 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 11:26 Без чего в новых реалиях не выживут ни застройщики, ни банки Недвижимость, 11:24 Покоривший Эверест в 24-й раз житель Непала установил мировой рекорд Общество, 11:16 Токен Matic подорожал на 700% за 20 дней Крипто, 11:12 Суд вынес приговор медэксперту по делу о «пьяном» мальчике из Балашихи Общество, 11:06
С.-Петербург ,  
0 
"Адмиралтейские верфи" примут участие в конкурсе на строительство ледокола для ФГУП "Росморпорт".

ОАО "Адмиралтейские верфи" примет участие в конкурсе на строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт для ФГУП "Росморпорт". Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор верфей Владимир Александров. По его словам, в настоящее время предприятие готовит соответствующее конкурсное предложение.

Согласно условиям конкурса, который был объявлен ФГУП "Росморпорт" 8 сентября 2010г., стоимость строительства ледокола не должна превышать 7 млрд 869 млн 484 тыс. руб. Процедура вскрытия конвертов с заявками участников запланирована на 12 октября 2010г., их рассмотрение - на 31 октября. Оценку и сопоставление заявок конкурсная комиссия намерена осуществить до 29 ноября 2010г. Минимальный срок строительства ледокола составляет 3 года 3 месяца, максимальный - 4 года 4 месяца.

ОАО "Адмиралтейские верфи" специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.