РБК-ТВ: "Лента" планирует развивать свою сеть в Северо-Западном регионе, рассматривает возможность развития в Сибири.
Ритейлер "Лента" планирует развивать свою сеть в Северо-Западном регионе и рассматривает возможность развития в Сибири. Об этом сегодня в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг. "Мы рассматриваем все подходящие участки земли, а также все возможности, чтобы в ближайшие годы обеспечить 8-9 магазинов", - сказал он.
Я.Дюннинг напомнил, что с апреля 2010г. в компании не принималось никаких решений относительно капиталовложений. "Несмотря на то, что существует портфель проектов и бизнес-обоснование прибыльности, соглашений пока нет", - сообщил он, добавив, что "Лента" "стремится к развитию в Северо-Западном регионе", где ее доля рынка превышает 10%.
Говоря об открытии новых магазинов в регионах РФ, Я.Дюннинг сообщил, что сначала надо убедиться в силе позиций в тех субъектах, где компания уже присутствует. "С этих позиций мы могли бы развивать наш бизнес на Дальнем Востоке. Много возможностей открывается в Сибири, поскольку там не так быстро идет развитие розничных сетей", - пояснил он. По его словам, многие компании пытаются развиваться через большие города. "У нас практика другая, мы не боимся открываться в городах, где проживает 200-400 тыс. человек", - сказал Я.Дюннинг. Так, у компании есть магазины в Великом Новгороде и Петрозаводске. В этих городах компания планирует продолжать работу.
Говоря о стратегии развития "Ленты" в городах-миллионниках, Я.Дюннинг отметил, что их "не следует рассматривать как города для одного магазина". Например, сейчас у компании два магазина в Нижнем Новгороде. "Для города, в котором проживает больше 1 млн человек, это недостаточно. Мы считаем, что рынок в Нижнем Новгороде обеспечивает возможности для открытия хотя бы 4 магазинов", - пояснил глава "Ленты". Он сообщил, что компания рассматривает также вопрос о том, с какими форматами выходить на новые рынки. "Наше предпочтение отдается стандартному формату размером 7,5 тыс. кв. м", - сказал Я.Дюннинг, пояснив, что с таким форматом проще работать по логистике, проще организовывать работу центрального офиса и работу в регионах.