Лента новостей
Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45 Луценко заявил о «горячих версиях» в расследовании убийства Шеремета Политика, 13:39 ДНР и ЛНР опубликовали приказы о полном прекращении огня Политика, 13:36 Федерер сыграет в теннис на крупнейшей в мире арене для корриды Спорт, 13:33 «Траснефть» заподозрила «дочку» «Роснефти» в разливе нефти в ХМАО Бизнес, 13:28 Британский комитет COBRA предостерег от захода в Ормузский пролив Политика, 13:04 В Киеве полиция завела 38 дел из-за нарушений перед выборами в Раду Политика, 12:48 Российские синхронисты взяли золото в произвольной программе на ЧМ-2019 Спорт, 12:43
С.-Петербург ,  
0 
Штраф в случае разрыва соглашения по строительству платной трассы Москва-Петербург может составить 3-3,5 млрд руб.

Штрафные санкции в случае разрыва концессионного соглашения по строительству платной трассы Москва - Санкт-Петербург могут составить около 3-3,5 млрд руб. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора ФГУ "Дороги России" Андрей Журавлев, вступая на совместном заседании общественных советов Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства. По его словам, на создание проекта альтернативного пути может понадобиться от трех до пяти лет без учета строительства и подготовки территории. При этом он подчеркнул, что три года - это минимальный срок. А.Журавлев напомнил, что первый участок трассы должен был быть закончен к 2013г.

А.Журавлев также сообщил, что из запланированных к вырубке 95 га Химкинского леса уже вырублено порядка 60 га.

Как отметил заместитель генерального директора ООО "Северо-западная концессионная компания" (занимается строительством платной трассы Москва - Санкт-Петербург) Венсан Кабан, компания выражает надежду на то, что вопрос по строительству дороги будет решен максимально быстро, и строительство трассы начнется до наступления зимы.

Напомним, жители подмосковного г.Химки, а также представители различных "зеленых" организаций неоднократно протестовали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб природе.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г.Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

В августе с.г. глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин сообщил, что строительство трассы должно начаться октябре 2010г. и закончиться - в октябре 2013г. По его словам, в настоящее время ведется подготовка территории к строительству дороги, в частности, это вырубка леса и перенос коммуникаций. В настоящий момент просека через Химкинский лес имеет ширину около 40-60 м, она будет увеличена до 80-100 м. Говоря о протестах экологов против вырубки Химкинского леса, А.Чабунин сообщил, что Минприроды сейчас определяет участки для высадки деревьев взамен тех, которые планируется вырубить. Часть деревьев предполагается высадить в районе Лосиного острова.