УФАС Петербурга признало ненадлежащей рекламу "Техношока" с символикой Олимпийских игр 2010г.
Комиссия Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала ненадлежащей рекламу торговой сети "Техношок" за несанкционированное использование олимпийской символики XXII Олимпийских игр в Ванкувере. По данным пресс-службы ведомства, в действиях ЗАО "Бизнес Линк реклама" и ООО "Техноград" установлены нарушение ч.3 ст.5 закона "О рекламе" (недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения). Компаниям выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела будут переданы должностному лицу городского УФАС для возбуждения административного дела.
Антимонопольное дело было возбуждено 19 мая 2010г. по обращению АНО "Оргкомитет "Сочи 2014". Олимпийская символика была использована в наружной рекламе магазина, расположенном на Лиговском проспекте. В правом верхнем углу рекламного щита разместили надпись "Зимние игры-2010", справа от нее были изображены предметы бытовой техники, формой и цветовой гаммой напоминавшие эмблему Олимпиаду в Ванкувере. В центре находились изображения золотой, серебряной и бронзовой медалей с надписью "Награждаем скидками!".