Лента новостей
Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге выберут разработчика системы позоновой оплаты проезда в метро, лимит финансирования - 30,5 млн руб.

ГУП "Петербургский метрополитен" 15 апреля 2010г. проведет процедуру вскрытия конвертов участников открытого конкурса на право заключения договора на разработку техно-рабочего проекта автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метро с дифференцированной зонной оплатой (АСКОПМ 5). Как сообщается в материалах предприятия, лимит финансирования составляет 30 млн 510 тыс. руб. с учетом НДС. Работы будут финансироваться за счет средств метрополитена.

Согласно документации, к 30 июня 2010г. победитель конкурса должен разработать общесистемные решения технического проекта АСКОПМ 5. К 30 ноября 2010г., когда планируется завершить разработку проекта, предполагается провести уже первые предварительные испытания на станции метрополитена.

Отметим, ранее начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин заявлял, что система позоновой оплаты проезда в городском метро может быть введена не ранее 2010г. В качестве аргумента в пользу ввода такой системы он привел тот факт, что при одинаковой стоимости проезда на всех видах социального транспорта средняя дальность одной поездки в метро составляет около 11 км, в то время как на наземном транспорте - менее 3 км.