"Мостоотряд N19" получил право строительства южного участка ЗСД в Петербурге по контракту стоимостью 4,13 млрд руб.
ОАО "Мостоотряд N19" получило право строительства южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города, согласно подведенным сегодня итогам конкурса цена контракта составит 4 млрд 134 млн 332,5 тыс. руб. при максимальной цене госконтракта в размере 5 млрд 906 млн 189,2 тыс. руб.
В рамках исполнения обязательство по госконтракту "Мостоотряд N19" разработает рабочую документацию строительства южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Петербурга до транспортной развязки на Канонерском острове, второй очереди строительства ЗСД - от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки, а также участка строительства от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки. Госзаказчиком выступает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга.
Напомним, в конце января 2010г. были вскрыты заявки на участие в конкурсе по строительству южного участка ЗСД. Достроить платную трассу хотели ОАО "Строительное управление N802" (Московская область), ЗАО "Инжтрансстрой" и ООО "ИФСК "АРКС" (оба - Москва), а также петербургские ОАО "Мостострой N6", ЗАО "ПО "Возрождение", ЗАО "Пилон" и ОАО "Мостоотряд N19".
Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.