Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ПСБ запустил для VIP-клиентов новый пакет услуг «Атмосфера» Пресс-релиз, 17:10 Минобороны Армении заявило о сбитом Турцией штурмовике Су-25 Политика, 17:00 От иерархии к играм: какие офисы нужны сегодня Социальная экономика, 17:00  Умер эмир Кувейта шейх ас-Сабах Политика, 16:59 Экс-игрок молодежной сборной России заявил о желании воевать за Армению Спорт, 16:58 Путин поручил разъяснить россиянам разницу между вакцинами от COVID-19 Общество, 16:50 В Новосибирске загорелась гостиница Общество, 16:49 МСП Банк помог сохранить более 130 тыс. рабочих мест Пресс-релиз, 16:48 Нарышкин увидел попытки США столкнуть католиков и православных Белоруссии Политика, 16:46 Путин согласился на доплаты врачам за работу с COVID-19 по сменам Общество, 16:42 Как устроены мобильные приложения для инвестирования РБК и Refinitiv, 16:42 Fitch оценило вероятность новых санкций против России Экономика, 16:40 Минск принял ответные меры на санкции стран Балтии Политика, 16:39 Путин обсудил с премьер-министром Японии создание вакцин против COVID-19 Политика, 16:35
С.-Петербург ,  
0 

Права на рекламу в петербургском метро выставлены на продажу

Санкт-Петербургский метрополитен
Санкт-Петербургский метрополитен (Фото: Сергей Вершинин/Интерпресс)

ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро, сообщается на сайте проведения государственных торгов. Договор заключается сроком на 10 лет. Начальная цена контракта составляет 1,6 млрд руб. Подрядчику придется ежемесячно выплачивать метрополитену 13 млн руб. Итоги конкурса подведут 12 декабря 2016 года.

Для участия в торгах претендентам придется внести задаток в размере 165 млн руб. Подрядчик должен иметь опыт проведения подобных работ. Исполнителю контракта достанется 2 661 рекламное место общей площадью 6,6 тыс. кв м. Размещение рекламы будет доступно на разных носителях — стикерах, баннерах, лайтбоксах. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на проект договора, цена аренды рекламоносителя будет варьироваться от 900 до 36 132 руб. в месяц. Дешевле всего обойдется реклама на турникетах, а самой дорогой будет реклама на шести объединенных лайтбоксах площадью 26,4 кв м в вестибюле станции «Технологический институт-1».

По данным «Фонтанки», в 2006 году договор на право размещения рекламы в «Петербургском метрополитене» выиграли четыре организации: «Афкап», «Анфас», «Коммет» и «Метроном». Однако уполномоченным представителем этих компаний сейчас выступает рекламное агентство «Проспект», говорится на официальном сайте агентства.

Справка

По данным портала kartoteka.ru, ООО «Рекламное агентство «Проспект» руководит Георгий Иванов. Выручка компании в 2015 году составила 1 млрд руб., в 2014 — 1,4 млрд руб. Как ранее писала «Фонтанка», Г. Иванов ранее возглавлял отдел рекламы «Петербургского метрополитена». По данным издания, компании за аренду рекламных площадей заплатили петербургскому метро в 2015 и 2014 годах по 350 млн руб.