В Петербурге назвали сроки строительства 20 новых станций метро
Смольный планирует ввести в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до станции «Шуваловский проспект», включая станцию «Туристская», в 2023 году. Об этом на сегодняшнем заседании городского правительства сказал глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, отвечая на вопросы врио губернатора Александра Беглова о развитии метро.
Кроме того, глава комитета подтвердил планы по вводу Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал» до станции «Казаковская» с электродепо в 2025 год. В этом же году, по словам чиновника, будет завершено строительства участка метро от станции «Театральная» до станции «Морской фасад».
Всего к 2030 году в Петербурге должно появиться более 20 новых станций метро, пять из них планировались к введению в 2018 году («Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», «Беговая» и «Новокрестовская»), а две — в 2019 году («Театральная» и «Горный институт»). Позже стало известно, что сроки сдачи станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» могут быть сдвинуты на 2019 год.
Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на КРТИ, ввод первых станций новой Красносельско-Калининской ветки метро также сдвинут немного дальше по времени. Если в старой схеме станции «Путиловская» и «Юго-Западная» должны были быть введены к 2020 году, то сейчас чиновники говорят, что пассажиры смогут воспользоваться ими не ранее 2022 года. Позже намеченного срока будут сданы также станции, расположенные на участке от станции «Броневая» до «Каретной» (переход со станции «Обводный канал»), включая станции «Заставская» и «Боровая». По новой схеме их планируют сдать в 2026-2027 г.
В эти же два годы ожидается ввод оставшихся станций Красносельско-Калининской ветки (после «Юго-Западной») — «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна». Продолжение этой ветки на северо-восток до станции «Ручьи» отложено на период после 2030 года.