Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве коронавирусом заразились более 6 тыс. человек Общество, 10:51 В Петербурге зафиксировали новый рекорд по числу случаев COVID-19 Общество, 10:49 Россия обновила суточный максимум новых случаев COVID-19 Общество, 10:46 В России зафиксировали новый рекорд по смертям от COVID Общество, 10:45 Минфин предложил вернуть в бюджет неизрасходованные на нацпроекты деньги Экономика, 10:45 ТМК и «Ростелеком-Солар» создали центр мониторинга кибератак​ Пресс-релиз, 10:44 Рейс в Китай отменили из-за одинаковых тестов на COVID у пассажиров Общество, 10:42 Экс-тренер «Зенита» предложил не использовать №10 в память о Марадоне Спорт, 10:36 Экопрогулки и экотропы в Москве. Куда идти гулять на природу РБК и ДПиООС, 10:33 Продажи алкоголя: как COVID-19 изменил предпочтения потребителей Pro, 10:31 В Москве за сутки выздоровели более 6,2 тыс. пациентов с COVID-19 Общество, 10:20 Кабмин внес в Госдуму изменения в налоговое соглашение с Кипром Бизнес, 10:14 На Украине зафиксировали рекорд заражений COVID Общество, 10:08 Биофонд РВК вышел из капитала медицинского центра Genetico Технологии и медиа, 10:07
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге запустят коммерческие трамваи

Проект платного частного трамвая будет реализовываться без дополнительного финансирования из регионального бюджета
Фото:gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на заключение концессионного соглашения по запуску первого в городе частного трамвая. Соответствующая информация размещена на сайте комитета.

Согласно конкурсной документации, договор концессии будет заключен сроком на 30 лет и будет включать в себя создание, реконструкцию и последующую эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. После этого объект транспортной инфраструктуры будет передан в собственность города.

Победителю предстоит провести реконструкцию за минимальный срок, максимально установленный Смольным составляет 30 месяцев. Предложить инвестиционный платеж меньше или на уровне 1,4 млрд рублей и эксплуатационный платеж в ценах 2015 года в размере 33,8 млрд рублей. Другой критерий, который определит победителя конкурса – размер компенсационного платежа при расторжении договора. В конкурсной документации он установлен на уровне 6%.

Как ранее отмечал вице-губернатор Игорь Албин, проект платного частного трамвая будет реализовываться без дополнительного финансирования из регионального бюджета. Инвестор окупает свои вложения только за счет пассажиропотока и платы за проезд. Предполагается, что концессионер получит право на эксплуатацию нескольких трамвайных маршрутов, а взамен построит необходимую инфраструктуру, проведет капитальный ремонт и прокладку новых трамвайных путей, а также закупит новый подвижной состав.

Глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк, в свою очередь, отмечала, что согласно обсуждаемой концепции, город предоставит будущему инвестору участки проспекта Косыгина - от станции метро «Ладожская» до проспекта Наставников; проспекта Наставников – от ул. Хасанская до Ириновского проспекта; Ириновского проспекта – от улицы Передовиков до к/п «Ржевка» и ул. Потапова – от Ириновского проспекта до трамвайного парка №11. На этих участках инвестором будут реконструированы 19,6 км трамвайных путей, по которым в настоящий момент следуют маршруты № 8, 10, 59, 64.

Предполагается строительство 42 повышенных остановочных пунктов и возведение депо на территории недостроенного трамвайного парка № 11 на Индустриальном проспекте (с организацией подъездных путей по ул. Потапова). Для беспрепятственного движения скоростного трамвая 9 перекрестков предстоит оборудовать автоматической системой дорожного движения. Планируется, что работать на линии будут трехсекционные трамваи, способные вместить сразу 250 человек. В рамках проекта предстоит закупить около 30 таких составов.

Район Ладожского вокзала служит основным транспортно-пересадочным узлом для жителей юго-востока Петербурга. В утренние часы-пик пассажиропоток на этом направлении составляет почти 16 тысяч человек – 66,7% из них выбирают трамвай, который движется по обособленным путям и не зависит от средней скорости потока, отмечали в Смольном.

Ранее проект по запуску первого частного трамвая был разработан группой ЛСР, партнером проекта выступала УК «Лидер». Проект оценивался в 6 млрд рублей.

Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.