Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Эрдоган назвал выборы торжеством демократии и спел песню Политика, 20:33
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:26
ЦИК Турции назвал первые результаты второго тура выборов президента Политика, 19:45
Курский губернатор сообщил о строителе, контуженном при обстреле села Политика, 19:38
Бастрыкин поручил возбудить дело после слов сенатора США о смерти россиян Политика, 19:25
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:16
Аналитики предсказали обвал лиры при любом исходе выборов в Турции Инвестиции, 18:43
Финансовая грамотность для подростков: от 9 до 15 лет
На интенсиве РБК Pro ваш ребенок научится управлять деньгами и ставить финансовые цели
Купить интенсив
Кличко объяснил ночные «вибрации» в Киеве переброской техники Политика, 18:42
Крупнейший оператор связи Крыма назвал причину аварии в сетях Технологии и медиа, 18:31
«Локомотив» с Дзюбой победил «Динамо», забив четыре мяча Спорт, 18:29
Эрдоган набрал больше 50% на выборах после обработки 90% голосов Политика, 18:25
Вода в Гранд-канале в Венеции окрасилась в зеленый цвет Общество, 18:10
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Монако Спорт, 17:59
Сборная Латвии победила США и впервые завоевала медали ЧМ по хоккею Спорт, 17:49

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге запустят коммерческие трамваи

Проект платного частного трамвая будет реализовываться без дополнительного финансирования из регионального бюджета
Фото: gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на заключение концессионного соглашения по запуску первого в городе частного трамвая. Соответствующая информация размещена на сайте комитета.

Согласно конкурсной документации, договор концессии будет заключен сроком на 30 лет и будет включать в себя создание, реконструкцию и последующую эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. После этого объект транспортной инфраструктуры будет передан в собственность города.

Победителю предстоит провести реконструкцию за минимальный срок, максимально установленный Смольным составляет 30 месяцев. Предложить инвестиционный платеж меньше или на уровне 1,4 млрд рублей и эксплуатационный платеж в ценах 2015 года в размере 33,8 млрд рублей. Другой критерий, который определит победителя конкурса – размер компенсационного платежа при расторжении договора. В конкурсной документации он установлен на уровне 6%.

Как ранее отмечал вице-губернатор Игорь Албин, проект платного частного трамвая будет реализовываться без дополнительного финансирования из регионального бюджета. Инвестор окупает свои вложения только за счет пассажиропотока и платы за проезд. Предполагается, что концессионер получит право на эксплуатацию нескольких трамвайных маршрутов, а взамен построит необходимую инфраструктуру, проведет капитальный ремонт и прокладку новых трамвайных путей, а также закупит новый подвижной состав.

Глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк, в свою очередь, отмечала, что согласно обсуждаемой концепции, город предоставит будущему инвестору участки проспекта Косыгина - от станции метро «Ладожская» до проспекта Наставников; проспекта Наставников – от ул. Хасанская до Ириновского проспекта; Ириновского проспекта – от улицы Передовиков до к/п «Ржевка» и ул. Потапова – от Ириновского проспекта до трамвайного парка №11. На этих участках инвестором будут реконструированы 19,6 км трамвайных путей, по которым в настоящий момент следуют маршруты № 8, 10, 59, 64.

Предполагается строительство 42 повышенных остановочных пунктов и возведение депо на территории недостроенного трамвайного парка № 11 на Индустриальном проспекте (с организацией подъездных путей по ул. Потапова). Для беспрепятственного движения скоростного трамвая 9 перекрестков предстоит оборудовать автоматической системой дорожного движения. Планируется, что работать на линии будут трехсекционные трамваи, способные вместить сразу 250 человек. В рамках проекта предстоит закупить около 30 таких составов.

Район Ладожского вокзала служит основным транспортно-пересадочным узлом для жителей юго-востока Петербурга. В утренние часы-пик пассажиропоток на этом направлении составляет почти 16 тысяч человек – 66,7% из них выбирают трамвай, который движется по обособленным путям и не зависит от средней скорости потока, отмечали в Смольном.

Ранее проект по запуску первого частного трамвая был разработан группой ЛСР, партнером проекта выступала УК «Лидер». Проект оценивался в 6 млрд рублей.

Авторы

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.