Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голикова сообщила о дефиците 26 онкопрепаратов в России Общество, 18:18 Как привлечь инвестиции в стартап РБК и Сбер500, 18:09 Путин сообщил о планах открыть в России шесть IT-центров Технологии и медиа, 18:08 Дуров выступил против избыточного потребления и раскрыл рецепт удачи Технологии и медиа, 18:03 Рудковская сообщила о состоянии заразившейся COVID фигуристки Косторной Спорт, 17:59 В Киеве впервые установят искусственную «главную» новогоднюю елку Общество, 17:56 Еврокомиссия выступила против расширения санкций по «Северному потоку-2» Политика, 17:54 Определился состав сборной России по биатлону на женскую эстафету Спорт, 17:47 В Москве выросла цена за поездку в такси после снятия режима самоизоляции Авто, 17:39 Первую в мире автомобильную развязку на дне океана построили в Атлантике Авто, 17:36 Российские специалисты назвали самых привлекательных работодателей Бизнес, 17:35 Суд арестовал блогера Reeflay по делу о смерти девушки в прямом эфире Общество, 17:35 Премиум-досуг сегодня: какие перемены произошли в мышлении людей РБК и ЮниКредит Банк, 17:29 Перевод совещаний в Zoom привел к буму спроса на пластические операции Инвестиции, 17:26
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

Atria заработала на росте цен и фаст-фуде

При этом компания сократила продажи в России почти на треть
Фото:sibyllashopinshop.com
Фото: sibyllashopinshop.com

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria (выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и Ridderheims) за девять месяцев 2015 года в России сократились почти на 26,1% - до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчетности холдинга Atria Plc. Продажи упали из-за девальвации рубля.

Прибыль в России от операционной деятельности до налогов и процентных выплат (EBIT) составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро в 2014 году. Прибыль в России, согласно отчету, увеличилась за счет повышения цен на продукцию, ликвидации убыточных продуктов, оптимизации затрат, а также благодаря успешному летнему сезону для бизнеса Sibylla.

Как сообщил «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм, доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 года действительно увеличилась. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но будет гармонично развивать все направления бизнеса.

Согласно отчету компании, на прибыль «Атриа Россия» продолжает влиять рост цен на сырье и спрос на продукты с низкой ценой. За третий квартал 2015 года продажи снизились на 34,5% - до 19,1 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности - производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания. Чистые продажи группы уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

Первая точка сети фаустфуда была открыта в России в 2005 году. Через пять лет количество торговых точек Sibylla превысило 1500 и продолжает расти. Сегодня Sibylla представлена в Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Ростовской области и Краснодарском крае, Орле, Воронеже, Череповце и др городах.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК