Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль объяснил слова Лукашенко про условия интеграции с Россией Политика, 15:11 Уменьшающий долю иностранцев в значимых сайтах проект отзовут из Думы Политика, 14:59 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес. Игра РБК и Microsoft, 14:59 НМЖК увеличил экспорт подсолнечного масла​ Пресс-релиз, 14:57 В Кремле оценили решение ЕС упростить визовый режим для Белоруссии Политика, 14:56 Партия Порошенко назвала обвинения в захвате власти «российским заказом» Политика, 14:50 Глава Якутии подтвердил план строительства отложенного из-за Крыма моста Политика, 14:50 В МИДе сообщили о планах президента Владимира Путина посетить Египет Политика, 14:48 Экс-президент УЕФА Платини назвал VAR не решающей проблем ерундой Спорт, 14:46 В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 14:29 В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25 Почему акциям «Яндекса» предсказали новый исторический максимум Quote, 14:23
С.-Петербург ,  
0 
Atria заработала на росте цен и фаст-фуде
При этом компания сократила продажи в России почти на треть
Фото: sibyllashopinshop.com

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria (выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и Ridderheims) за девять месяцев 2015 года в России сократились почти на 26,1% - до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчетности холдинга Atria Plc. Продажи упали из-за девальвации рубля.

Прибыль в России от операционной деятельности до налогов и процентных выплат (EBIT) составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро в 2014 году. Прибыль в России, согласно отчету, увеличилась за счет повышения цен на продукцию, ликвидации убыточных продуктов, оптимизации затрат, а также благодаря успешному летнему сезону для бизнеса Sibylla.

Как сообщил «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм, доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 года действительно увеличилась. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но будет гармонично развивать все направления бизнеса.

Согласно отчету компании, на прибыль «Атриа Россия» продолжает влиять рост цен на сырье и спрос на продукты с низкой ценой. За третий квартал 2015 года продажи снизились на 34,5% - до 19,1 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности - производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания. Чистые продажи группы уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

Первая точка сети фаустфуда была открыта в России в 2005 году. Через пять лет количество торговых точек Sibylla превысило 1500 и продолжает расти. Сегодня Sibylla представлена в Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Ростовской области и Краснодарском крае, Орле, Воронеже, Череповце и др городах.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК