Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 08:24
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Постпред Крыма заявил о «нежизнеспособности» Украины Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Четыре человека погибли и 875 тыс. домов обесточены из-за гроз в Канаде Общество, 06:21
Байден заявил, что не обеспокоен из-за возможного ядерного испытания КНДР Политика, 06:15
Минобороны сообщило об эвакуации жителей востока Украины под обстрелами Политика, 05:46
«Известия» сообщили о падении продаж застройщиков до 99% в апреле Бизнес, 05:18
В КНДР сообщили об успешных мерах по борьбе с «лихорадкой» в стране Политика, 04:47
CNBC сообщил об увеличении случаев дезертирств среди моряков ВМС США Политика, 04:19
Премьер Чехии назвал восстановление Украины одним из приоритетов страны Политика, 04:04
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Финляндии испытали новый вид воздушного транспорта

Аэропорт Хельсинки-Вантаа
Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Фото: Иван Темников/Интерпресс)

К 2030 году немецкая компания Volocopter планирует запустить в Финляндии беспилотные авиатакси. Первые технические испытания нового вида транспорта прошли в аэропорту Хельсинки-Вантаа, пишет Yle.

Пробный полет совершила последняя модель воздушного такси VoloCity. Она представляет собой летательный аппарат четвертого поколения с электродвигателем. Машина с вертикальным взлетом и посадкой специально предназначена для полетов в зоне города. Ее расчетная дальность полета составляет 35 км, максимальная скорость — 110 км/ч. Пока испытания воздушного такси проходят с пилотом в кабине. Однако это связано только с тем, что автономный запуск подобных летательных аппаратов запрещен законом.

Как сообщил технический директор Volocopter Ян Хендрик Боленс, главная задача теперь — интегрировать новый вид транспорта в систему работы аэропортов. Если процессы организованы так, что пассажир после посадки вынужден еще полчаса находиться в аэропорту, преимущества аэротакси частично теряются, пояснил Боленс.

Материалы к статье
Авторы