Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент UFC назвал Нурмагомедова величайшим бойцом ММА Спорт, 15:07 Минздрав объяснил видео из переполненного телами морга в Новокузнецке Общество, 15:06 Фото императоров и рекорд сверхпроводимости: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 15:00  «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 14:55 В РФС ответили на критику «Краснодаром» судейства в матче со «Спартаком» Спорт, 14:42 Бастрыкин взял на контроль расследование убийства бизнесмена Петрова Общество, 14:42 Подготовка ОМОНа к маршу протеста оппозиции в Минске. Видео Общество, 14:35 Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу «выплат» Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 14:00
С.-Петербург ,  
0 

В Финляндии испытали новый вид воздушного транспорта

Аэропорт Хельсинки-Вантаа
Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Фото: Иван Темников/Интерпресс)

К 2030 году немецкая компания Volocopter планирует запустить в Финляндии беспилотные авиатакси. Первые технические испытания нового вида транспорта прошли в аэропорту Хельсинки-Вантаа, пишет Yle.

Пробный полет совершила последняя модель воздушного такси VoloCity. Она представляет собой летательный аппарат четвертого поколения с электродвигателем. Машина с вертикальным взлетом и посадкой специально предназначена для полетов в зоне города. Ее расчетная дальность полета составляет 35 км, максимальная скорость — 110 км/ч. Пока испытания воздушного такси проходят с пилотом в кабине. Однако это связано только с тем, что автономный запуск подобных летательных аппаратов запрещен законом.

Как сообщил технический директор Volocopter Ян Хендрик Боленс, главная задача теперь — интегрировать новый вид транспорта в систему работы аэропортов. Если процессы организованы так, что пассажир после посадки вынужден еще полчаса находиться в аэропорту, преимущества аэротакси частично теряются, пояснил Боленс.