Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Киев объяснил проблему организации разговора Зеленского и Си Цзиньпина Политика, 04:54
Кандидат в президенты Турции пообещал выйти из НАТО в случае победы Политика, 04:47
Парламент Швеции одобрил поставку Украине военной техники на $604 млн Политика, 04:34
В США заявили, что Киев может попробовать вернуть территории «иным путем» Политика, 04:22
Telegraph узнала об отказе пилотов Израиля везти премьера в Британию Политика, 03:39
МИД назвал условие денонсации Россией оставшихся конвенций Совета Европы Политика, 03:32
Глава Citi рассказала, как мобильные приложения ускорили крахи банков Финансы, 03:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Bloomberg узнал о проверке США Credit Suisse о возможной помощи россиянам Финансы, 02:38
Дания нашла неопознанный цилиндр у трубы «Северного потока» Политика, 02:27
Глава Еврокомиссии назвала цель 11-го пакета санкций против России Политика, 01:46
КНДР объявила об испытании оружия для «мощного радиоактивного цунами» Политика, 01:31
Зеленский заявил о нехватке «новых успехов» по поддержке Украины Политика, 01:18
James Webb впервые показал пыльную бурю за пределами Солнечной системы Технологии и медиа, 00:56
Гарри Кейн стал лучшим бомбардиром в истории сборной Англии Спорт, 00:53
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербург делает ставку на белорусский транспорт

Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

Петербург получил от Минского автомобильного завода (МАЗ) 50 новых автобусов МАЗ-203 и МАЗ-206. Этот заказ был сделан в рамках масштабной транспортной реформы. 1 апреля на регулярные маршруты выйдут более 2800 новых автобусов, 300 из них — белорусского производства.

Поставленные в Петербург машины относятся ко второму поколению автобусов Минского завода, они присутствуют на рынке с 2005 года, работают в городах России, Украины, Польши, Германии. Это модели низкопольных автобусов с большой накопительной площадкой, работают на газомоторном топливе.

Переход на более экологичный транспорт — одна из целей новой модели транспортного обслуживания в Петербурге. По данным городского комитета по транспорту, 87% всех автобусов, которые будут эксплуатироваться в городе по заключенным госконтрактам, работают на сжиженном газе (СПГ), 13% — на компримированном природном газе (КПГ). Это более дешёвое и экологичное топливо по сравнению с бензином, дизельным топливом и пропаном.

Ранее эксперты в разговоре с РБК Петербург предположили, как новые санкции могут сказаться на поставках газа для общественного транспорта и на транспортной реформе в целом.

В комтрансе надеются завершить переход на новую модель транспортного обслуживания к середине лета. Новые автобусы должны полностью заменить «маршрутки», в городе появятся более 200 новых остановочных павильонов, а действие льгот распространят на весь наземный общественный транспорт.

Накануне губернатор Александр Беглов и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко подписали программу сотрудничества до 2026 года. До начала июля МАЗ поставит в Северную столицу ещё не менее 600 автобусов. В городе уже работают около 150 белорусских электробусов. Подписан контракт на поставку ещё ста единиц техники до конца 2023 года. Первый в Петербурге электробусный парк на 400 машин планируется построить в производственной зоне Ржевка на Индустриальном проспекте в 2023 году.

Авторы