В Петербурге назвали главного автомобильного неудачника месяца
В феврале 2017 года в Петербурге было продано 8,9 тыс. машин. Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», это на 2% меньше, чем годом ранее.
По итогам января-февраля на первом месте по объему продаж по-прежнему находится Hyundai. Правда, если брать показатели только февраля, то корейский бренд в прошлом месяце не вошел даже в первую тройку. Лидером авторынка в феврале стал Renault. За ним следуют Lada и Kia.
«Hyundai можно признать главным неудачником февраля, хотя именно на этот месяц пришелся дебют новой версии модели Solaris, — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его мнению, потребитель ждал новой модели, при этом отказываясь от покупки предыдущей версии. Однако новый Solaris в нужном количестве в продажу не поступил.
Тройка лидеров продаж по России совпадает с петербургской. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России в феврале упали на 4,1%. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, мы наблюдаем разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге не дало вывести рынок в плюс. «Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные», — считает он.
Всего в январе-феврале 2017 года в Петербурге было продано 15,5 тыс. автомобилей, что на 1% меньше показателя за аналогичный период 2016 года.
Самый высокий рост продаж продолжает показывать Jaguar. За первые два месяца продали 74 машины этой марки против 14 в январе-феврале 2016 года. Рост, таким образом, составил 429%.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-феврале составила 8,4% (за первые два месяца 2016 года – 8,1%).