Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Барсук, куница, аист: как сохранить диких зверей в большом городе РБК и ДПиООС, 13:29 В Совфеде ответили на заявление министра обороны ФРГ о российской угрозе Политика, 13:25 Песков усомнился в данных о росте потребления хлеба при падении доходов Политика, 13:24 Кросс-купе Audi Q5 Sportback представили в спорт-версии для Европы Авто, 13:23 Путин открыл цех по производству компонентов лекарств в Братске Общество, 13:23 Кремль выступил за экспертное обсуждение сбора подписей через Госуслуги Общество, 13:20 Ethereum подешевел на 17% Крипто, 13:19 В Кремле ответили на призыв Богдана к Путину «сделать шаг назад» Политика, 13:16 Кремль ответил на вопрос, сколько россиянам жить в режиме экономии Общество, 13:15 В Кремле назвали «грандиозной задачей» массовую вакцинацию россиян Общество, 13:15 Девять лучших криптовалют на рынке. На каких альткоинах можно заработать Крипто, 13:14 Проектирование моста через реку Лену находится на финишной прямой Пресс-релиз, 13:10 Лавров передал Лукашенко «приветы от Владимира Владимировича» Политика, 13:05 Как люди скорбят по Диего Марадоне. Фоторепортаж Спорт, 13:02 
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

Полтавченко не согласовал строительство платного моста

Губернатор поручил искать другие способы реализации проекта по созданию переправы между «Зенит Ареной» и Приморским районом
Фото:РБК
Фото: РБК

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко не согласовал проект по строительству Яхтенного моста на основе государственно-частного партнерства. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на несколько собеседников в Смольном.

Пешеходный Яхтенный мост должен связать стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове с Приморским районом в створе Яхтенной улицы у ТРК «Питерленд». Согласно концепции транспортного обеспечения мероприятий ФИФА, по этому мосту 18 тысяч посетителей соревнований должны проходить к стадиону и уходить после матчей.

Километровый мост, стоимость строительства которого оценивается в 100 млн долл., должна была построить британская компания с русскими связями Spicer Oppenheim Limited. Однако в итоге выяснилось, что у инвестора нет денег — и осенью начались поиски другого концессионера.

Тогда и возникла идея о введении платы за проезд по мосту, которую вроде бы поддержал Смольный. «ЛСР» выступала в качестве консультанта, а единственным инвестором должна была стать ИК «Лидер».

По данным «Фонтанки», стороны не договорились о том, какой минимальный суточной трафик прописать в концессионном соглашении. К этой цифре планировалось привязать размер бюджетной компенсации инвестору: если бы по переправе ездило меньше машин, чем указано в договоре, то казна должна была бы покрывать расходы концессионера. Согласно одной из моделей, при минимальном трафике в 5 тысяч машин стоимость проезда составила бы 220 рублей, при семи тысячах — около 170, при 10 тысячах — 100 рублей.

Поскольку окончательного решения так и не было достигнуто, губернатор поручил искать другие способы строительства моста.
В середине декабря, напомним, Дирекция транспортного строительства заключила с ЗАО «Пилон» контракт на подготовительные работы, необходимых для строительства моста (35 млн рублей). При этом конкурса не проводилось, «Пилон» был выбран в качестве единственного поставщика.

Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.