Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приморье из-за снежного циклона отменили десятки авиарейсов Общество, 06:22 СМИ сообщили об экстренной посадке самолета Хиллари Клинтон в Нью-Йорке Политика, 05:48 Путин одобрил проект строительства моста через Лену Политика, 05:45 Немецкий депутат назвал американский СПГ ненужным для Европы Политика, 05:15 В Китае назвали четыре слабых места России Политика, 04:51 СМИ узнали об официальном признании погибшим захваченного ИГ казака Общество, 04:25 В ОНФ предложили сократить время продажи алкоголя в магазинах России Общество, 03:42 Президент Сербии приедет в Москву на празднование 75-летия Победы в ВОВ Политика, 03:16 Киселев назвал «настоящей революцией» законопроект о виноделии России Бизнес, 02:50 Моралес заявил об угрозе гражданской войны в Боливии Политика, 02:32 Глава ЦИК Белорусии назвала имена избранных в парламент страны депутатов Политика, 02:30 МИД Ирана осудил заявление Госдепа о протестах из-за роста цен на бензин Политика, 02:03 Минобороны рассекретило документы о Словацком восстании 1944 года Общество, 01:48 Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах Бизнес, 01:09
С.-Петербург ,  
0 
Полтавченко не согласовал строительство платного моста
Губернатор поручил искать другие способы реализации проекта по созданию переправы между «Зенит Ареной» и Приморским районом
Фото: РБК

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко не согласовал проект по строительству Яхтенного моста на основе государственно-частного партнерства. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на несколько собеседников в Смольном.

Пешеходный Яхтенный мост должен связать стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове с Приморским районом в створе Яхтенной улицы у ТРК «Питерленд». Согласно концепции транспортного обеспечения мероприятий ФИФА, по этому мосту 18 тысяч посетителей соревнований должны проходить к стадиону и уходить после матчей.

Километровый мост, стоимость строительства которого оценивается в 100 млн долл., должна была построить британская компания с русскими связями Spicer Oppenheim Limited. Однако в итоге выяснилось, что у инвестора нет денег — и осенью начались поиски другого концессионера.

Тогда и возникла идея о введении платы за проезд по мосту, которую вроде бы поддержал Смольный. «ЛСР» выступала в качестве консультанта, а единственным инвестором должна была стать ИК «Лидер».

По данным «Фонтанки», стороны не договорились о том, какой минимальный суточной трафик прописать в концессионном соглашении. К этой цифре планировалось привязать размер бюджетной компенсации инвестору: если бы по переправе ездило меньше машин, чем указано в договоре, то казна должна была бы покрывать расходы концессионера. Согласно одной из моделей, при минимальном трафике в 5 тысяч машин стоимость проезда составила бы 220 рублей, при семи тысячах — около 170, при 10 тысячах — 100 рублей.

Поскольку окончательного решения так и не было достигнуто, губернатор поручил искать другие способы строительства моста.
В середине декабря, напомним, Дирекция транспортного строительства заключила с ЗАО «Пилон» контракт на подготовительные работы, необходимых для строительства моста (35 млн рублей). При этом конкурса не проводилось, «Пилон» был выбран в качестве единственного поставщика.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК