Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41 Самолет с премьером Болгарии аварийно приземлился в Софии Общество, 15:35 Число неподтвержденных транзакций в сети Bitcoin выросло на 8700% Крипто, 15:30 Следственный эксперимент с обвиняемым в убийстве Соколовым. Фоторепортаж Общество, 15:24  Верзилов назвался издателем Meduza Общество, 15:21 Дюков сообщил о несогласованном с РФС выпуске Adidas формы сборной России Спорт, 15:20 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 15:12 Глава внешней разведки предсказал СНВ-III «печальную судьбу» ДРСМД Политика, 15:11 Главным редактором «Новой газеты» вновь избрали Дмитрия Муратова Технологии и медиа, 15:09 РФС предложил Черчесову продлить контракт со сборной России Спорт, 15:07 Нечеловеческая комедия: лучшие фотографии конкурса Comedy Wildlife Awards Стиль, 15:05 Экс-доцента вывели на следственный эксперимент в шлеме и бронежилете Общество, 15:02 Российских судей назначили на два отборочных матча Евро-2020 Спорт, 15:01
С.-Петербург ,  
0 
Милонов «споткнулся» о Пушкина
Депутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане
Фото: spb.fas.gov.ru

Общественный совет по рекламе Петербурга рекомендовал рекламораспространителям не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Такое решение было вынесено по итогам совещания общественного совета, прошедшего накануне, сообщает пресс-служба Управления ФАС по региону.

Поводом стал рекламный постер, на котором «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади». Инициатором рассмотрения стал депутат городского парламента Виталий Милонов.

Участники совета разошлись в оценках допустимости такой рекламы. Так, несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» - высказались за то, что подобная реклама является этичной.

Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным, высказались в поддержку позиции возмущенных граждан, отмечается в сообщении.
По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.

Общественный совет по рекламе Петербурга регулярно оценивает рекламные плакаты и слоганы, которые нервируют или оскорбляют петербуржцев. На апрельском заседании в УФАС, в частности, они изучали жалобу жительницы города Колпино на рекламу магазина Calzedoniа, содержащую, по ее мнению, оскорбительные образы. Совет по рекламе поддержал мнение гражданки и вынес решение рекомендовать магазину демонтировать эту рекламу. Чем конкретно реклама магазина оскорбила чувства петербурженки и членов Совета по рекламе, в УФАС не уточнили, но зато решили опубликовать фотографии «оскорбительной» рекламы.

Еще один слоган, который оскорбляет некоторых жителей города, распространялся в эфире «Первого канала». Речь идет о рекламе лекарственного средства «Риностоп» - «Мама, а папа не дышит». По мнению обратившегося в ФАС гражданина, она оскорбительна и ее «необходимо снять с проката», так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают при этой рекламе» . Обсудив неоднозначность этого рекламного продукта, Общественный совет решил передать заявление петербуржца на рассмотрение экспертного совета.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК