Эксперт: Разработка инвестиционного бренда не вопрос петербуржцев
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил комитету по инвестициям провести конкурс среди горожан на лучший инвестиционный бренд Петербурга. Поручение прозвучало на заседании Совета по инвестициям, после того как глава комитета Ирина Бабюк представила свою версию бренда.
Комитет по инвестициям предложил продвигать город среди потенциальных инвесторов, используя логотип "I invest in SPB", в котором слова "invest in" вписаны в голубой кружок. Члены совета раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.
В свою очередь, эксперт по брендингу городов, генеральный директор CityBranding Василий Дубейковский уверен, что разработка инвестиционного бренда не вопрос жителей. «В целом, в отличие от туризма и различных социальных вещей, роль бренда в привлечение инвесторов сильно завышена теми, кто пытается их создавать. Инвестора в России по-большому счету интересует одно - предсказуемость. Логотип предсказуемости не сильно добавляет, максимум - улучшается общая визуальная культура деловой документации», - так прокомментировал эксперт эту проблему в одной из социальных сетей.