Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Московский онлайн-ретейлер начинает бизнес в Петербурге

Фото: пресс-служба компании "Утконос"
Фото: пресс-служба компании "Утконос"

Московская компания «Утконос», первый в России продовольственный онлайн-ретейлер, планирует запустить бизнес в Петербурге. Компания начнет работать в Северной столице с осени 2020 года, сообщили в пресс-службе «Утконоса».

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов, говорится в сообщении компании. Утконос ОНЛАЙН планирует запустить экспресс-доставку в Петербурге в течение 3-х часов — по такой схеме ретейлер работает в Москве. На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки будет расширена на некоторые города Ленобласти, говорится в сообщении пресс-службы.

По мнению экспертов, «Утконос» может войти в число лидеров петербургского рынка доставки продуктов. Во многом это связано с тем, что данный сегмент рынка пока находится в стадии формирования, поэтому потребители готовы пользоваться услугами новых игроков, сказал в разговоре с газетой «Коммерсантъ» генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

«Доля онлайн-продаж продуктов питания растет, но о том, что у потребителей сформировались предпочтения, говорить достаточно сложно. Они готовы пробовать новые сервисы и решения», — полагает эксперт. По его оценке, инвестиции в запуск бизнеса в Петербурге могут составить несколько сотен миллионов рублей, которые потребуются на разработку IT-решений, создание инфраструктуры и продвижение компании.

Напомним, что «Утконос» принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова, которая в апреле прошлого года стала также основным акционером петербургской сети «Лента», купив 41,9% акций компании. После этого представитель «Севергрупп» рассказала РБК, что менеджменту и совету директоров ретейлера предстоит изучить возможности для синергии «Ленты» и «Утконоса», которая может быть реализована в формате коммерческого партнерства. «Омниканальность является очевидным трендом в секторе розничной торговли по всему миру», — отметила представитель «Севергрупп».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 20:28
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 20:28
Бизнес попросил власти «заморозить» индексацию тарифов «Платона» Бизнес, 20:43
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
В МИД назвали условие для проведения российско-арабского саммита Политика, 20:23
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Один из лучших российских волейболистов ушел из «Динамо» в «Белогорье» Спорт, 20:18
Предложение жилья в Москве выросло после 16-месячного тренда на снижение Недвижимость, 20:12
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Премьер Бельгии допустил разбирательство в суде из-за российских активов Политика, 20:11
Защита подала апелляцию на арест Льва Шлосберга Политика, 20:08
Telegraph узнал условие для возможного отказа Украины от Донбасса Политика, 20:02
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 20:00
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 19:59
Фьючерсы на цифровые активы: плюсы и минусы для инвесторов Инвестиции, 19:58