Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Московский онлайн-ретейлер начинает бизнес в Петербурге

Фото: пресс-служба компании "Утконос"
Фото: пресс-служба компании "Утконос"

Московская компания «Утконос», первый в России продовольственный онлайн-ретейлер, планирует запустить бизнес в Петербурге. Компания начнет работать в Северной столице с осени 2020 года, сообщили в пресс-службе «Утконоса».

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов, говорится в сообщении компании. Утконос ОНЛАЙН планирует запустить экспресс-доставку в Петербурге в течение 3-х часов — по такой схеме ретейлер работает в Москве. На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки будет расширена на некоторые города Ленобласти, говорится в сообщении пресс-службы.

По мнению экспертов, «Утконос» может войти в число лидеров петербургского рынка доставки продуктов. Во многом это связано с тем, что данный сегмент рынка пока находится в стадии формирования, поэтому потребители готовы пользоваться услугами новых игроков, сказал в разговоре с газетой «Коммерсантъ» генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

«Доля онлайн-продаж продуктов питания растет, но о том, что у потребителей сформировались предпочтения, говорить достаточно сложно. Они готовы пробовать новые сервисы и решения», — полагает эксперт. По его оценке, инвестиции в запуск бизнеса в Петербурге могут составить несколько сотен миллионов рублей, которые потребуются на разработку IT-решений, создание инфраструктуры и продвижение компании.

Напомним, что «Утконос» принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова, которая в апреле прошлого года стала также основным акционером петербургской сети «Лента», купив 41,9% акций компании. После этого представитель «Севергрупп» рассказала РБК, что менеджменту и совету директоров ретейлера предстоит изучить возможности для синергии «Ленты» и «Утконоса», которая может быть реализована в формате коммерческого партнерства. «Омниканальность является очевидным трендом в секторе розничной торговли по всему миру», — отметила представитель «Севергрупп».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Антонов назвал бездоказательными обвинения России в кибератаках на ЕС Политика, 07:12
Минобороны сообщило об уничтожении четырех ракет ATACMS над Крымом Политика, 07:01
Bloomberg сообщил, что восток ЕС скоро догонит по уровню жизни его юг Экономика, 06:43
В Хабаровске загорелась крыша гипермаркета Общество, 06:24
Ученые из США выявили взаимосвязь между газовыми плитами и ранней смертью Общество, 06:10
Алжир запросил заседание Совбеза ООН по массовым захоронениям в Газе Политика, 05:54
На Украине объяснили отсутствие подписи Умерова в приказе Минобороны Политика, 05:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Politico узнала о дроне — номере один в списке желаний Украины от США Политика, 05:23
В Госдуме напомнили про увеличение военных пенсий в октябре Экономика, 05:11
Аналитики нашли троян в Android-приложении для управления секс-игрушками Технологии и медиа, 05:00
МЧС предложило увеличить штрафы за нарушения пожарной безопасности Общество, 04:40
В Египте состоятся переговоры по прекращению огня в секторе Газа Политика, 04:18
В ЕС раскрыли, почему Украине будет сложнее получить военную помощь Политика, 04:03
Сийярто назвал угрожающими слова Макрона об отправке войск на Украину Политика, 03:36