Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00 Московская биржа анонсировала выпуск первых «зеленых» облигаций Зеленая экономика, 13:59  Во Франции не исключили лишения доцента Соколова ордена Почетного легиона Общество, 13:58 Задержанных в Венгрии фанатов ЦСКА отпустили на свободу Спорт, 13:53 Ложная стратегия: 6 ошибок начинающего инвестора Quote, 13:51 Владимир Соловьев ответил на решение Украины завести два дела против него Технологии и медиа, 13:51 Евгений Смирнов — о псевдоэкологических маркировках на товарах Партнерский материал, 13:45 Президент в иммиграции: куда уезжали главы государств после потери власти Политика, 13:35  Низкую зарплату сотрудников в России назвали причиной утечки данных Технологии и медиа, 13:26 Рогозин ответил на слова Путина о воровстве на космодроме Восточный Политика, 13:20 Арт, еда и спа: три причины поехать в Эстонию Стиль, 13:15 Каким должен быть офис для «я»-ориентированного поколения Партнерский материал, 13:15 Не как в банке: можно ли доверить кастодиану свою криптовалюту Крипто, 13:13
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге появится новый автомобильный мост
Фото: Роман Рожков/Интерпресс

Мост через Лахтинскую гавань рядом с «Лахта Центром» может быть построен к 2023 году. Документы по этому проекту сейчас находятся на государственной экспертизе, сообщили РБК Петербург в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного. Проект, выполненный компанией «Петербургские дороги», предусматривает, что автомобильная переправа будет иметь выход на улицу Савушкина и Приморское шоссе.

Строительство планируется финансировать за счет средств городского бюджета, точная стоимость моста будет известна по завершении проектного этапа. «При условии выделения средств комитет готов приступить к строительству в 2020-2021 годах», — сказали в КРТИ. Срок строительства объекта — 2,5 года. Мост будет четырехполосным с расчетной скоростью движения 40 км/ч.

Проект строительства осуществляется в рамках второго этапа реконструкции Приморского шоссе. Напомним, в декабре прошлого года Смольный анонсировал ряд крупных дорожных проектов, которые должны быть реализованы до 2024 года. Петербургские чиновники обратились к кабинету министров с просьбой профинансировать подключение многофункционального комплекса «Лахта Центр» к Приморскому шоссе, строительство подземного перехода к станции «Лахта», трассы участков М-32 и М-49, развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта и путепровод в створе улицы Юннатов.

В число запланированных объектов также попали Южная широтная магистраль, Восточный скоростной диаметр (ВСД), Южно-Волхонская дорога и участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до ул. Планерной. Комплекс всех работ по модернизации и расширению инфраструктуры оценивается в 445 млрд. руб.

Говоря о самых важных проектах, в Смольном тогда упоминали реконструкцию Московского шоссе и участка трассы «Нарва», строительство ВСД, обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта Центр», строительство Южной широтной магистрали и Южно-Волхонской дороги.

«С болевыми точками, которые есть у города, можно справиться только вместе. Если их сегодня не развязать, то коллапс будет не только в городе, но и на всех трассах, которые к нему примыкают», — говорил врио губернатора Петербурга Александр Беглов.