Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Санкт-Петербург и область ,  
0 

Полтавченко сказал, когда построят транспортный обход центра

"С учетом экономических реалий вряд ли мы сможем выдержать заявленные ранее сроки", - признался губернатор Петербурга
Фото: krti.gov.spb.ru
Фото: krti.gov.spb.ru

Строительство транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ) будет завершено к началу 2017 года. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в интервью российским информационным агентствам. «С учетом экономических реалий вряд ли мы сможем выдержать заявленные ранее сроки...Сейчас приводят в порядок Синопскую набережную, идет строительство развязки с Обводным каналом...Там работал «Мостротрест 6», у них возникли определенные проблемы. Стройка приостанавливалась. Но сегодня ситуация нормализована, и к началу 2017 года объект будет завершен», — цитирует градоначальника ТАСС.

Губернатор напомнил, что идея ТОЦ состоит в том, чтобы сделать по Обводному обход исторического центра. «Может быть, по южному и северному берегу сделают одностороннее движение...Мы хотим пройти тоннелями под всеми магистралями, в том числе под Московским проспектом, оборудовать перехватывающие парковки, параллельно вести работу по созданию новых пешеходных зон и развитию общественного транспорта в историческом центре, в том числе экологически чистого», — напомнил Г.Полтавченко.

Выход в ТОЦ

Строительство транспортного обхода центра Ленинграда было запланировано еще в Генплане 1935 года. В 2004 году Смольный вернулся к этой идее. По словам чиновников, возможность реконструкции и нового строительства автомобильных дорог в центральной части Санкт-Петербурга практически исчерпана.

Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД, сопряжено с различными ограничениями, в числе которых — сохранение облика исторического центра города, плотная застройка и обеспечение санитарных норм по итогам реализации инфраструктурных объектов.
В этой связи ТОЦ может стать выходом из сложившейся ситуации. Магистраль должна уводить транспортные потоки из центра Санкт-Петербурга и распределять их в другие районы, таким образом, значительно улучшая транспортную ситуацию в центре Северной столицы, а также сохраняя её историческую часть.

Ключевую роль в проекте должны сыграть набережные Обводного канала. Посредством набережных реализуются широтные транспортные связи центральной, южной и восточной планировочных зон города и таких значимых городских объектов, как Большой порт Санкт-Петербурга, Балтийский и Витебский железнодорожные вокзалы, Автобусный вокзал Санкт-Петербурга и т.д. Расположение магистрали между историческим центром, имеющим как жилую, так и общественную застройку, и промышленным поясом вдоль Обводного канала, предопределяет высокую интенсивность движения автотранспорта по обеим набережным Обводного канала, отмечают чиновники.

Планы

Реализация проекта началась несколько лет назад: в 2012 году открыто движение по транспортной развязке на правобережном съезде с Литейного моста, в 2013 году запущенно сквозное движение по Пироговской набережной, в стадии строительства находится тоннель на Синопской набережной и транспортная развязка на пересечении Обуховской обороны и Обводного канала, разрабатывается проектная документация на строительство правобережного съезда с моста Александра Невского с устройством тоннеля, развязок на пересечении набережных Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским проспектами, также планируется начать проектирование развязки на пересечении набережных Обводного канала с Лиговским проспектом.

Непрерывный режим движения для транзитного транспорта по набережным Обводного канала будет обеспечиваться за счет введения одностороннего режима движения по набережным, строительства транспортных тоннелей в зонах пересечений с основными городскими радиальными магистралями (Старо-Петергофский пр., Московский пр., Лиговский пр.), разворотных мостов на связях южной и северной набережных Обводного канала. Южная набережная работает по направлению к набережной Обуховской Обороны, северная — к Гутуевскому острову.

По парковкам

Ранее, напомним, вице-губернатор города Игорь Албин предложил объединить проект транспортного обхода центра с проектом создания платных парковок. «Я считаю очень важным объединить проект транспортного объезда центра и проект платных парковок. Парковки генерируют доход, прибыль, а мы экономим средства казны на строительстве транспортного обхода центра. Мы должны сделать проект окупаемым, при этом бесплатным. А парковки компенсируют расходы застройщика или инвестора», — говорил он.

Сам Г.Полтавчекно в прошлом году говорил, что строительство объектов транспортного обхода исторического центра обойдется Петербургу не менее чем в 40 млрд рублей. Эксперты говорят, что стоимость проекта намного выше.

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 июня
EUR ЦБ: 94,26 (+2,81)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Курс доллара на 22 июня
USD ЦБ: 87,96 (+2,54)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Гладков сообщил об атаках дронов на пять белгородских сел и хутор Политика, 21:58
Уилан призвал США «заполнить тюрьмы российскими шпионами» для обмена Политика, 21:51
Женщина пострадала при атаке дронов на Энергодар Политика, 21:29
Роналду побил очередной рекорд. Что происходит на Евро Спорт, 21:26
Над Брянской областью сбили два дрона Политика, 21:23
Хуситы заявили об ударе по американскому авианосцу «Дуайт Эйзенхауэр» Политика, 21:07
Португалия разгромила Турцию и вышла в плей-офф Евро с первого места Спорт, 20:54
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
На остров Капри в Италии перестали пускать туристов из-за проблем с водой Общество, 20:50
Путин подписал закон о длительных свиданиях для осужденных в СИЗО Общество, 20:42
«Челси» купил 17-летнего бразильца за €61 млн Спорт, 20:24
Аргентинцы стали меньше есть говядину из-за экономического спада Экономика, 20:19
Принц Уильям отметил свой день рождения на концерте Тейлор Свифт Общество, 20:11
МИД Чехии выступил за «модель регаты» по приему новых членов в ЕС Политика, 20:05
На Екатеринбург и Челябинскую область обрушились мощные ливни. Видео Общество, 19:57