Лента новостей
Главные тренды современного энергетического развития 11:08, Партнерский материал Истребители НАТО сопроводили два российских самолета над Балтийским морем 11:04, Политика Магомедов решил вслед за НМТП продать долю в «Трансконтейнере» 11:04, Бизнес Сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства 11:01, Бизнес Сеул и Пхеньян утвердили сроки начала работ по соединению железных дорог 10:52, Политика ЦБ ввел временную администрацию в банке МБСП в связи с угрозой вкладчикам 10:48, Финансы Жертвами наводнения на юге Франции стали шесть человек 10:44, Общество Курс Tether упал до рекордного минимума, Bitcoin подорожал до $6965 10:44, Крипто Минобороны решило продать участок у Кремля 10:37, Бизнес Как вернуть права: все о важном нововведении для автомобилистов 10:36, Авто Программа-минимум: как не задушить возобновляемую энергетику 10:35, Мнение Прощание с тетрадкой: как онлайн-кассы помогут малому бизнесу 10:35, Свое дело Представитель Жириновского пояснил его слова о С-700 «логикой прогресса» 10:35, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 10:32, РБК и Сбербанк На конкурсе стартапов от «УРАЛХИМ» представили первые проекты 10:27, Пресс-релизы Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 10:09, РБК и Мираторг «Заморозке цен придет конец»: почему бензин опять подорожает 10:06, Авто Прогноз дня: оптимизм вернется на рынки, МосБиржа начнет неделю с роста 10:05, Quote СМИ узнали об аресте работавшего в Кремле полковника ФСБ 10:01, Общество National Interest написал о проигрыше США в Сирии 09:59, Политика Как полюбить овощи и питаться правильнее 09:47, РБК и Philips На подходы к Крымскому мосту потратят почти 90 млрд руб. 09:32, Бизнес Управляющая активами Магомедова заявила о намерении продать долю в ОЗК 09:21, Бизнес Размывание формата: почему столичные пентхаусы теряют элитность 09:20, Строительство  «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 09:20, РБК и Schneider Electric На выборах главы Хакасии после ухода Мяхара остался единственный кандидат 09:16, Политика В ДТП с участием семи машин под Тверью пострадали 12 человек 09:11, Общество На Енисее ветер выбросил теплоход на мель 08:49, Общество
Суд не даст навариться петербургским эвакуаторщикам
Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2012, 16:48
0
Суд не даст навариться петербургским эвакуаторщикам
Верховный суд потребовал пересмотреть тарифы на эвакуацию автомобилей в Петербурге. Речь идет о санкциях против нарушителей, которые, согласно, принятому в Северной столице закону, включают в себя не только затраты на перемещение и хранение автомобиля, но и некие затраты организаций, занимающихся эвакуацией.
Фото: РБК

Верховный суд потребовал пересмотреть тарифы на эвакуацию автомобилей в Петербурге. Речь идет о санкциях против нарушителей, которые, согласно, принятому в Северной столице закону, включают в себя не только затраты на перемещение и хранение автомобиля, но и некие затраты организаций, занимающихся эвакуацией. В частности, в эти затраты входит "прибыль на развитие", которая ложится как раз на плечи автолюбителей.

Новый закон, принятый 1 июля этого года, оспаривал председатель общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Александр Холодов. "Я посчитал, что зарабатывать на автомобилистах это кощунственно и нормы прибыли быть не должно", - прокомментировал он свой иск. Ранее Городской суд Петербурга отклонил жалобу А.Холодова. Однако Верховный суд занял иную позицию, потребовав от Смольного пересмотреть положение о тарифах на эвакуацию.

Пока штраф составляет 2,7 тыс. руб. При этом до 31 декабря он не включает загадочную строку о прибыли, поскольку организации, занимающиеся эвакуацией, не предоставили в комитет по тарифам правительства Петербурга экономического обоснования.

Стоит напомнить, что от закона не в восторге и руководство петербургской полиции. По словам С.Умнова, с момента, когда вступил в силу закон об увеличении штрафов за неправильную парковку, с улиц города было эвакуировано 60 тыс. автомобилей. Несмотря на рост штрафов, петербуржцы продолжают нарушать закон. "В силу разных причин мы только успешно пополняем бюджет. С законопослушанием дела обстоят сложнее", - констатировал С.Умнов и призвал городские власти развивать парковочную инфраструктуру.

Ранее А.Холодов утверждал, что, по некоторым оценкам, в Петербурге ежедневно неправильно паркуют около 100 тыс. автомобилей. При этом нарушителей не останавливает эвакуация на штрафстоянки. "Бывают такие случаи — одного вывезли, а другой уже паркуется на его месте, совершенно не боясь штрафов", - отметил он.

Эксперт напомнил, что перед тем, как вводить высокие штрафы за неправильную парковку, власти обещали построить подземные стоянки в центре города и большое количество перехватывающих парковок. "Пока существующие перехватывающие парковки — это "капля в море", не покрывающая потребностей автолюбителей. Проблема решится только после того как в городе появится достаточное количество легальных парковочных мест", - отметил он. Кроме того, усугубил проблему стоянок и снос 30 тыс. гаражей в Петербурге за последние пять лет.