Лента новостей
Volvo установит в автомобилях анализаторы опьянения и усталости водителей Общество, 03:52 Мадуро обвинил власти США в похищении у Венесуэлы $5 млрд Политика, 03:42 СМИ узнали об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» на Украине Бизнес, 03:27 Трамп назвал американские танки М-1 Abrams лучшими в мире Политика, 03:17 Власти США сообщили о разработке Boeing нового ПО для моделей 737 MAX Общество, 02:38 Польша пояснила отказ позвать Путина на годовщину начала Второй мировой Политика, 01:57 Росгвардия прокомментировала акцию с обнаженным посетителем в Третьяковке Общество, 01:42 Аятолла Ирана в новогодней речи заявил о стратегии борьбы с санкциями США Политика, 01:38 СМИ опубликовали видео с обнаженным посетителем Третьяковской галереи Общество, 01:22 Зеленский назвал условие снятия с президентской гонки Политика, 00:49 В Москве один человек погиб в ДТП с пятью автомобилями Общество, 00:39 Россиянам предложили упростить процедуру вывоза алкоголя Общество, 00:21 Выходец из Сенегала угнал и поджег автобус со школьниками близ Милана Общество, 00:12 Мэй назвала крайний срок для начала Brexit Политика, 00:07
С.-Петербург ,  
0 
Суд не даст навариться петербургским эвакуаторщикам
Верховный суд потребовал пересмотреть тарифы на эвакуацию автомобилей в Петербурге. Речь идет о санкциях против нарушителей, которые, согласно, принятому в Северной столице закону, включают в себя не только затраты на перемещение и хранение автомобиля, но и некие затраты организаций, занимающихся эвакуацией.
Фото: РБК

Верховный суд потребовал пересмотреть тарифы на эвакуацию автомобилей в Петербурге. Речь идет о санкциях против нарушителей, которые, согласно, принятому в Северной столице закону, включают в себя не только затраты на перемещение и хранение автомобиля, но и некие затраты организаций, занимающихся эвакуацией. В частности, в эти затраты входит "прибыль на развитие", которая ложится как раз на плечи автолюбителей.

Новый закон, принятый 1 июля этого года, оспаривал председатель общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Александр Холодов. "Я посчитал, что зарабатывать на автомобилистах это кощунственно и нормы прибыли быть не должно", - прокомментировал он свой иск. Ранее Городской суд Петербурга отклонил жалобу А.Холодова. Однако Верховный суд занял иную позицию, потребовав от Смольного пересмотреть положение о тарифах на эвакуацию.

Пока штраф составляет 2,7 тыс. руб. При этом до 31 декабря он не включает загадочную строку о прибыли, поскольку организации, занимающиеся эвакуацией, не предоставили в комитет по тарифам правительства Петербурга экономического обоснования.

Стоит напомнить, что от закона не в восторге и руководство петербургской полиции. По словам С.Умнова, с момента, когда вступил в силу закон об увеличении штрафов за неправильную парковку, с улиц города было эвакуировано 60 тыс. автомобилей. Несмотря на рост штрафов, петербуржцы продолжают нарушать закон. "В силу разных причин мы только успешно пополняем бюджет. С законопослушанием дела обстоят сложнее", - констатировал С.Умнов и призвал городские власти развивать парковочную инфраструктуру.

Ранее А.Холодов утверждал, что, по некоторым оценкам, в Петербурге ежедневно неправильно паркуют около 100 тыс. автомобилей. При этом нарушителей не останавливает эвакуация на штрафстоянки. "Бывают такие случаи — одного вывезли, а другой уже паркуется на его месте, совершенно не боясь штрафов", - отметил он.

Эксперт напомнил, что перед тем, как вводить высокие штрафы за неправильную парковку, власти обещали построить подземные стоянки в центре города и большое количество перехватывающих парковок. "Пока существующие перехватывающие парковки — это "капля в море", не покрывающая потребностей автолюбителей. Проблема решится только после того как в городе появится достаточное количество легальных парковочных мест", - отметил он. Кроме того, усугубил проблему стоянок и снос 30 тыс. гаражей в Петербурге за последние пять лет.