«Почта России» заплатит за моральные страдания петербуржца в очереди
Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга встал на сторону мужчины, который пожаловался на отделение АО «Почта России». Теперь ведомство обязано компенсировать ему моральный вред за то, что сотрудник почтового отделения «подвинула его в очереди», сообщает объединенная пресс-служба петербургских судов.
Житель Санкт-Петербурга Владимир Федченко рассказал, что инцидент произошёл 16 февраля этого года около 17:40 мск. Мужчина обратился в почтовое отделение на улице Боровой, д. 12. Обслуживание посетителей там проходило в порядке живой очереди. Однако порядок был нарушен — сотрудник «Почты России» вне очереди обслужил «неизвестное лицо, нарушавшее общественный порядок, допускающее хулиганские действия, в том числе, по отношению к самому истцу».
Владимир Федченко посчитал, что таким образом были нарушены его права на получение услуг почтовой связи («с соблюдением определенного порядка, в части обслуживания по общей очереди, т.е. в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи»). Ссылаясь на закон РФ «О защите прав потребителей», он обратился с жалобами и претензиями к руководству «Почты России», которое не оспорило и не отрицало нарушение правил. Более того, представитель службы даже не явился на судебное заседание без уважительной причины.
Истец просил суд взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. руб. Суд согласился с его требованиями — с АО «Почта России» взыскали компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. руб. и штраф в размере 5 тыс. руб.