Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенат США одобрил выдвинутую Байденом кандидатуру посла на Украине Политика, 05:47
МВД объявило в розыск экс-журналиста «Эха Москвы» Майкла Наки Политика, 05:46
Минфин рассмотрит отмену НДС на покупку бриллиантов Бизнес, 05:17
В Минфине сообщили о продолжающихся поисках «золота партии» Экономика, 05:16
Число россиян без средств на отпуск выросло до 35% Общество, 05:00
В США увидели шанс снятия опасений Турции по Финляндии и Швеции в НАТО Политика, 04:17
В США открыли счет генконсульству России в Хьюстоне Политика, 04:16
В ЕК сообщили о блокировке шестого пакета санкций против России Политика, 03:54
В Харьковской области убрали памятник Максиму Горькому Политика, 03:32
Politico узнала об «остывшем импульсе» поставок РСЗО из США на Украину Политика, 02:57
Глава ВПП ООН призвал Россию открыть порты Украины для вывоза зерна Политика, 02:32
WSJ узнал об отъезде сотрудников Google из России Технологии и медиа, 02:18
Матвиенко заверила в безопасности России несмотря на расширение НАТО Политика, 01:25
В Молдавии завели уголовное дело на экс-президента Додона Политика, 01:15
Санкт-Петербург и область ,  
0 

На Балтике может появиться новая паромная линия

Фото: Екатерина Гавриш/Интерпресс
Фото: Екатерина Гавриш/Интерпресс

Паромный оператор Moby SPL рассматривает возможность увеличения своего флота в Балтийском море. Сейчас у компании на Балтике только одно судно — паром Princess Anastasia. Однако Moby SPL не исключает перевода на Балтику второго судна, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева. Речь, по его словам, идет о пароме Princess Maria, который сейчас работает в Средиземном море.

Как ранее писал РБК Петербург, компания Moby SPL появилась осенью 2016 года — когда петербургский паромный оператор St. Peter Lines сдал в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines. Новый оператор, образовавшийся в результате объединения двух компаний, стал работать под брендом Moby SPL.

При этом на Балтике осталась только Princess Anastasia. Причиной ухода Princess Maria из Балтийского моря Сергей Котенев тогда назвал уменьшение спроса со стороны туристов из России. «Мы следуем за спросом. В последние два с половиной года состав пассажиров изменился, и число российских туристов, которые путешествовали на наших судах, уменьшилось», — объяснил топ-менеджер. Однако сейчас, по его словам, ситуация на рынке изменилась и компания видит растущий спрос на паромные перевозки в Балтийском регионе.

Материалы к статье
Авторы