Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Австрии после прививки Pfizer и BioNTech умерли более 40 человек Общество, 23:20 МИД назвал новые санкции враждебным выпадом и призвал не играть с огнем Политика, 22:54 В Германии не исключили упрощения визового режима с Россией Политика, 22:49 Управляющий активами Шувалова подал в суд на Baza Общество, 22:39 США запретили экспорт оборонных технологий в Россию Политика, 22:09 Лукашенко не исключил размещения в Белоруссии самолетов ВВС России Политика, 22:06 Первая российская тяжелоатлетка чемпионка ОИ дисквалифицирована за допинг Спорт, 22:02 Минпросвещения опубликовало проект расписания ЕГЭ на 2021 год Общество, 21:16 В Европе продлили локдауны и начали пересмотр параметров вакцинации Политика, 21:11 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и похолодании Общество, 21:09 Бастрыкин поручил начать проверку из-за призывов к суициду в TikTok Общество, 21:05 Лондонский суд исправил ошибку в деле о конфликте в «Деловых линиях» Финансы, 20:54 Боррель сообщил о введении санкций против России по его предложению Политика, 20:51 Команда «Формулы-1» объявила о подписании соглашения с Квятом Спорт, 20:43
С.-Петербург ,  
0 

На Балтике может появиться новая паромная линия

Фото: Екатерина Гавриш/Интерпресс
Фото: Екатерина Гавриш/Интерпресс

Паромный оператор Moby SPL рассматривает возможность увеличения своего флота в Балтийском море. Сейчас у компании на Балтике только одно судно — паром Princess Anastasia. Однако Moby SPL не исключает перевода на Балтику второго судна, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева. Речь, по его словам, идет о пароме Princess Maria, который сейчас работает в Средиземном море.

Как ранее писал РБК Петербург, компания Moby SPL появилась осенью 2016 года — когда петербургский паромный оператор St. Peter Lines сдал в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines. Новый оператор, образовавшийся в результате объединения двух компаний, стал работать под брендом Moby SPL.

При этом на Балтике осталась только Princess Anastasia. Причиной ухода Princess Maria из Балтийского моря Сергей Котенев тогда назвал уменьшение спроса со стороны туристов из России. «Мы следуем за спросом. В последние два с половиной года состав пассажиров изменился, и число российских туристов, которые путешествовали на наших судах, уменьшилось», — объяснил топ-менеджер. Однако сейчас, по его словам, ситуация на рынке изменилась и компания видит растущий спрос на паромные перевозки в Балтийском регионе.