Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Трансляции Лондонской Олимпиады смотрело всего 6% российских зрителей

Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.
Трансляции Лондонской Олимпиады смотрело всего 6% российских зрителей

Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет. Такие данные приводит РБК daily со ссылкой на Havas Sports & Entertainment, которая подсчитала, насколько Игры в Лондоне были интересны жителям разных регионов мира.

Наибольший интерес к Олимпиаде проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии — на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр — 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.

Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. "Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, — дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе", — объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. "Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, "МегаФон", "Фольксваген". Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи", — отметида М.Гаврилова.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Эволюция франчайзинга: как инновации изменят индустрию РБК Франшизы, 13:53
Прокуроры допустили переквалификацию на теракт попытки убийства Фицо Политика, 13:53
Один из лучших российских конькобежцев решил сменить гражданство Спорт, 13:50
Получившего перелом лицевых костей вратаря ЦСКА выписали из больницы Спорт, 13:49
Маркетинг для тревожных одиночек: чем теперь привлекать аудиторию Pro, 13:43
В Екатеринбурге загорелся трамвай с пассажирами. Видео Общество, 13:40
Толпа в Газе перехватила большую часть разгруженной гуманитарной помощи Политика, 13:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины РБК Франшизы, 13:33
Как исключить партнера из компании Pro, 13:25
Кремль не увидел политики в идее уточнить границу на Балтике Политика, 13:24
«Базис» и Fplus создадут экосистему цифровых рабочих пространств Отрасли, 13:12
Минобороны сообщило о взятии под контроль Клещеевки Политика, 13:11
Кремль словами «трудно поверить» ответил на слова Блинкена о гибели Раиси Политика, 13:08
Песков заявил о продолжении Москвой курса СССР в отношении Палестины Политика, 13:03