Лента новостей
Трамп назвал главную глобальную проблему для США 04:14, Политика Путин не увидел Флориды в роликах о новом оружии России 04:11, Политика СМИ узнали о планах отстранить иностранные компании от поставок турбин 03:47, Политика В авиакомпании назвали причину крушения Boeing на Кубе 03:19, Общество Путин сообщил о реакции России в случае членства Украины и Грузии в НАТО 02:53, Политика Путин рассказал о нехватке ресурсов для слежки за всеми магнатами 02:53, Политика В Шанхайский рейтинг лучших университетов вошли 17 вузов из России 02:38, Общество «Нафтогаз» ответил на слова Путина о готовности сохранить транзит газа 02:22, Бизнес Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 01:59, РБК и Ингосстрах «Черкизово» решила купить производителя птицы на Алтае 01:46, Бизнес Порошенко прокомментировал упоминания Украины на встрече Путина и Трампа 01:30, Политика Выбежавших на поле во время финала ЧМ активистов Pussy Riot арестовали 01:13, Общество В «Яндексе» и «Сбербанке» прокомментировали утечку личных данных клиентов 01:05, Общество Маккейн назвал саммит в Хельсинки «трагической ошибкой» 00:39, Политика Во франко-российской палате ответили на закрытие торгпредства Франции 00:38, Политика Посольство опубликовало фото задержанной в США россиянки 00:16, Политика Путин рассказал о «пошедшей по-другому» встрече с Трампом 00:02, Политика Адвокат задержанной в США россиянки прокомментировал обвинения против нее 16 июл, 23:45, Политика В Париже встретили сборную Франции с кубком ЧМ-2018. Фоторепортаж 16 июл, 23:43, Фотогалерея  Bloomberg назвал главу Amazon богатейшим человеком в современной истории 16 июл, 23:37, Бизнес Жителей Днепра предупредили о возможном прекращении подачи питьевой воды 16 июл, 23:05, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 16 июл, 23:00, РБК и IWC Разминочный саммит: как прошла встреча Путина и Трампа в Хельсинки 16 июл, 22:57, Политика В США россиянку задержали за работу на российские власти 16 июл, 22:14, Политика «Ювентус» представил Криштиану Роналду в качестве своего игрока 16 июл, 22:07, Спорт Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 16 июл, 22:00, РБК и Ингосстрах Порошенко заявил об опасениях военной атаки России на Мариуполь 16 июл, 21:55, Политика Власти Крыма назвали условными ограничения Booking.com на бронирование 16 июл, 21:53, Технологии и медиа
За рекламу алкоголя будут наказывать все русскоязычные сайты
Санкт-Петербург и область, 28 авг 2012, 13:58
0
За рекламу алкоголя будут наказывать все русскоязычные сайты
Интернет-ресурсам не удастся обойти запрет продвижения алкоголя в Сети, даже если они перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны.

Интернет-ресурсам не удастся обойти запрет продвижения алкоголя в Сети, даже если они перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны. В письме Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) от 3 августа 2012г. разъясняется, что запрет касается "рекламы, размещенной не только на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .su, .ru и .рф, но и на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России", сообщает газета "РБК daily".

В антимонопольном ведомстве разъяснили, что в случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона "О рекламе" предусматривает наказание в виде штрафа: для физических лиц - в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц - до 20 тыс. руб., для юридических лиц - до 500 тыс. руб.

Одновременно ФАС отметила, что информационные и аналитические материалы, посвященные алкогольному рынку, рекламой считаться не будут, равно как и информация об ассортименте продукции, размещенная на собственном сайте производителя или оптовика. В антимонопольном ведомстве также разъяснили вопрос о рекламе безалкогольного пива, отметив, что такой продукт не является алкогольным напитком, и реклама его разрешена. Однако при этом рекламодатель должен дать четко понять потребителю, что рекламируемый товар является безалкогольным.

Напомним, что принятие поправок в федеральный закон "О рекламе", полностью запрещающих продвижение алкоголя в Интернете (вступит в силу с 1 января 2013г.), вызвало переполох среди сетевых СМИ. Производители и дистрибьюторы премиального алкоголя традиционно являются одними из крупнейших рекламодателей, и, лишившись их средств, многие интернет-ресурсы оказались перед угрозой реальной гибели.

В сложившейся ситуации журналисты и блогеры развернули активную дискуссию на тему, как обойти алкогольный запрет. Особенно часто высказывалась мысль о том, что самым лучшим способом обхода закона будет перерегистрация интернет-ресурса из зоны .ru в доменные зоны .com, .net и .org.

К примеру, креативный директор одной из структур глобального коммуникационного агентства Ogilvy Дмитрий Мысков представил заинтересованным участникам рынка презентацию, основной смысл которой сводился к рекомендациям более активно продвигать алкогольные бренды через социальные сети, при этом лучшей площадкой для этого, по мнению эксперта, является LiveJournal, где нет жестких ограничений, действующих в Facebook. "Контент LiveJournal находится в сфере юрисдикции Соединенных Штатов, - отмечается в презентации. - Здесь рекламирование товаров возможно посредством создания тематических блоков и брендированных сообществ и дальнейшего размещения баннеров".

Еще более жестко высказался в своем блоге по этому поводу известный журналист, признанный эксперт алкогольного рынка Игорь Мальцев. "Мы зарегистрируем наш виски-журнал на американских и английских доменах", - заявил он в открытом письме к депутатам, инициировавшим принятие поправок в закон о рекламе. По мнению эксперта, запрет рекламы алкоголя в Интернете был пролоббирован производителями недорогой водки, которая "в рекламе не нуждается".