Геймеров пустят на виртуальную тренировку «Зенита»
Петербургский футбольный клуб «Зенит» заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года. Как пишет газета «Ведомости», его стоимость стороны не раскрывают (но, как правило, спонсорские контракты «Зенита» начинаются от $1 млн в год).
Компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» – футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита», говорит менеджер по маркетингу Toyo Tires Russia Юлия Князева. Сотрудничество с «Зенитом» даст компании широкое присутствие не только в России, но и на международном рынке.
Автопарк «Зенита», по словам Манкина, использует продукцию Toyo, купленную по обычным каналам, специальных поставок с завода не будет.
Генеральный спонсор и совладелец «Зенита» - компания «Газпром». Как ранее писал РБК Петербург, всего у клуба около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, OBI, NCC, PepsiCo, УК «Лидер», ЛСР и «Металлоинвест». Через мерчендайзинг, телевидение, мобильные приложения, стадион, радио, социальные сети, печатные издания «Зенит» имеет 1,36 млрд контактов в год, сообщается в презентации клуба со ссылкой на данные расчета спонсорского контракта Nike. Бюджет клуба составляет 140 млн евро, уточняют «Ведомости».
Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей в прошлом году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей. Эксперты говорят, что экономия может заставить сине-бело-голубых отказаться от покупок легионеров.